30 октября 2018, 10:36

NASA пересмотрела число потенциально обитаемых экзопланет

Фото: depositphotos/clearviewstock

Согласно новым наблюдениям, которые проводили с помощью аппарата Gaia, в космосе не более двенадцати потенциально обитаемых экзопланет. Ранее телескоп "Кеплер" обнаружил около 30 внесолнечных планет, схожих по своим характеристикам с Землей, пишет "Мир 24" со ссылкой на сайт Nasa.

По данным специалистов NASA, новые результаты не означают, что нигде больше не существует жизни. В Млечном Пути все еще много потенциально обитаемых планет. Специалисты отметили, что жизнь на планетах может существовать не только благодаря воде на поверхности. На многих лунах за пределами зоны обитаемости в нашей Солнечной системе существуют подледные океаны, в которых может быть жизнь в той или иной форме. Ученые также не исключают вероятности существования иных форм жизни, не зависящих от воды.

Ранее глава NASA Джим Брайденстайн заявил о возможном существовании жизни на Марсе, открытие которой, по его мнению, "навсегда изменит" отношение к исследованиям космоса.

По словам Брайденстайна, если на Марсе найдут реальные следы жизни или живых микробов, это откроет перед человечеством новые перспективы колонизации планет.

"Я верю, что мы можем открыть жизнь не только на Марсе, но и в других уголках Солнечной системы, к примеру, на Энцеладе или Европе", − с энтузиазмом заверил глава NASA. В этом случае "всем нам захочется узнать больше об инопланетной жизни", – добавил он.