28 сентября 2018, 16:58

Ученые нашли способ лечить аппендицит без операции

Фото: depositphotos/ryanking999

Группа специалистов из Университета Турку обнародовали результаты исследования, согласно которым, аппендицит можно вылечить медицинскими препаратами.

Исследователи на протяжении пяти лет практиковали лечение острого аппендицита при помощи удаления воспаленного аппендикса и с помощью приема антибиотиков. В эксперименте участвовало 530 человек, из которых 273 были прооперированы, а 257 лечились при помощи лекарств, пишет журнал JAMA.

По словам специалистов, 61% из тех пациентов, которые лечились препаратами, в последующие пять лет обошлись без хирургического вмешательства.

Исследователи предлагают лечить аппендицит антибиотиками, которые способны уменьшить воспалительный процесс. По словам ученых, если нет разрыва аппендикса, то медикаменты могут улучшить состояние пациента.

Ранее сообщалось, что американские ученые-сомнологи определили самую вредную позу для сна. В ходе исследований они выяснили, что сон на животе негативно влияет не только на качество ночного отдыха, но и на здоровье человека. Спать, как утверждают специалисты, надо в таком положении, чтобы голова и шея могли свободно поворачиваться. Это помогает сохранить правильное дыхание. На животе, по мнению специалистов, это почти невозможно. Также в этой позе затекают мышцы шеи, что плохо влияет на сосуды и вырастает нагрузка на позвоночник.