16 октября 2018, 12:06

Общество

Ученые выяснили, что низкоуглеводная диета тормозит старение мозга

Фото: depositphotos/Dmytro_Z

Ученые из Кентуккийского университета выяснили, что низкоуглеводная диета тормозит старение мозга. Пока опыты проводились только на мышах, но специалисты утверждают, что результаты исследования можно отнести и к людям. Об этом пишут "Дни.ру".

Такая диета оказывает положительное влияние на мозговое кровоснабжение, защищающее центральную нервную систему от токсинов и различных микроорганизмов иммунной системы, уточняют ученые.

Так называемая кетодиета стремительно набирает сегодня популярность среди любителей фитнеса и спорта. Ее главным отличием от других диет является то, что основную часть калорий в ней составляют не углеводы, а жиры и белки.

Ранее ученые выяснили, что развитие слабоумия редко бывает связано с наследственными факторами. Все дело в новых "точечных" мутациях, которые развиваются в небольшом наборе генов в отдельных клетках мозга.

И болезнь Альцейгмера, и болезнь Паркинсона развиваются из-за накопления белкового "мусора" в клетках, который постепенно убивает нейроны в разных частях мозга. Cмерть нейронов мозга вызывает слабоумие, а также потерю контроля над конечностями.