Москва 24

Мэр Москвы

28 июня 2018, 11:38

Второй флагманский центр госуслуг "Мои Документы" открылся в Москве

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Сергей Собянин открыл флагманский центр государственных услуг "Мои документы", который разместился в ТРЦ "Спектр" на Новоясеневском проспекте.

Это уже второй флагманский офис в городе – первый 15 января текущего года появился в деловом центре "Москва-Сити". Мэр уточнил, что флагманы – это повышенный стандарт обслуживания, уникальная площадка, где под одной крышей собраны все самые важные государственные услуги и полезные городские сервисы.

"Мы продолжаем революцию в сфере предоставления государственных услуг, благодаря которой получение необходимых документов стало для москвичей делом необременительным, простым и даже комфортным", – сказал Собянин.

По его словам, оба флагманских центра расположены в крупных торговых центрах, рядом со станциями метро, работают они с 10 до 22 часов и оказывают больше услуг, чем обычные районные центры. Мэр отметил, что благодаря уникальным сервисам и удобному расположению флагманский офис будет полезен жителям не только Юго-Западного округа, но и ТиНАО.

Разместился новый центр площадью 2,2 тысячи квадратных метров на 3-м этаже торгово-развлекательного центра "Спектр", рядом со станцией метро "Теплый Стан". Для посетителей доступно 50 окон приема. В новом центре работают 78 сотрудников.

Ожидается, что центр будут посещать 2,5 тысячи человек в сутки. Флагманский центр оформлен в фирменном стиле "Мои документы" – в соответствии с едиными навигационными стандартами, правилами оформления помещения, корпоративной одежды и деловой документации.

Также его дизайн включает дополнительные элементы повышенной комфортности: напольные инфоматы с объявлениями, образцами заполнения документов, бланками, информацией об услугах, два уровня высоты в зоне электронных услуг, конференц-зал для проведения совещаний, лекций и встреч с жителями, большой детский уголок с интерактивными играми, круглая стойка-ресепшн, мягкие кресла в зоне ожидания и специальные кресла для заполнения документов с возможностью заряжать мобильные устройства, современные планшеты, используемые в качестве пультов оценки качества обслуживания.

Флагманский центр предоставляет более 170 государственных услуг, которые доступны во всех МФЦ Москвы. Также здесь предоставляются дополнительные услуги: регистрация транспортных средств, предоставление земельных участков, находящихся в федеральной собственности, без проведения торгов – для юридических лиц, услуги малому бизнесу. Кроме того, в новом центре предоставляются услуги при жизненных ситуациях "Я потерял документы", "Я – автомобилист", "Я оплачиваю налоги".

Также во флагманском офисе расположены дополнительные сервисы: "Мой банк" (отделение банка), "Мое искусство" (билетная касса), "Мои путешествия" (экскурсии и туры), "Мое фото" (фотоателье), "Мое здоровье" (медицинские услуги), "Мое кафе", "Мой нотариус".

"Большая Москва": какие госуслуги можно получить в столице

Одной из наиболее востребованных в Москве является услуга государственной регистрации транспортных средств. Ежегодно в центры с этим вопросом обращаются более миллиона человек. До недавнего времени услугу можно было получить в любом из 20 подразделений ГИБДД города. Вместе с тем, половина подразделений работает по графику со вторника по субботу, а срок ожидания в очереди может составлять до четырех часов.

Первым центром госуслуг в России, который регистрирует транспортные средства, стал флагманский центр "Мои документы" в ЦАО. За полгода за этой услугой в новый центр обратилось более 10 тысяч москвичей.

В 2011 году Сергей Собянин поставил задачу коренным образом изменить отношения между москвичами и чиновниками, сделать процесс получения государственных услуг и документов простым и понятным. Так в городе и появилась сеть районных центров госуслуг "Мои документы", а также внедрен Московский стандарт государственных услуг, который сегодня является ориентиром для аналогичных структур и за пределами Москвы.

В настоящее время в столице действуют 129 центров, в том числе 125 обычных центров, два центра в ТиНАО и два флагманских центра в ЦАО и ЮЗАО. Помимо этого, в 19 поселениях на новых территориях города открыты пункты приёма и выдачи документов, а также работает мобильный офис.

В 2018 году в развитии московской системы предоставления государственных услуг наступил новый этап "Мои документы – Мой искренний сервис". Главная цель, которую ставит перед МФЦ руководство города, – создать систему, в которой сервис будет по-настоящему искренним всегда. Москвичи вправе ожидать, что сотрудники МФЦ будут делать для клиентов больше, чем положено по инструкции во всем – начиная с искренней улыбки и заканчивая неподдельным вниманием и заботой.

В дальнейшем власти планируют открыть флагманские центры госуслуг в каждом округе Москвы – в наиболее посещаемых местах, на пересечении транспортных потоков. Также планируется расширение перечня оказываемых услуг и создание Дворца центров госуслуг на ВДНХ, который станет площадкой для обмена передовым опытом в этой сфере.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Яндекс.Метрика

Следите за новостями:

Больше не показывать