Фото: depositphotos/DmitryPoch
В Москве утро в большинстве случаев начинается с капучино и латте. Именно эти виды кофе предпочитают большинство столичных жителей, выяснили аналитики мобильного приложения "Город" – официальной программы лояльности транспортной карты "Тройка".
Лидерство за январь – март уверенно удерживает капучино, его выбрали 34% москвичей. На втором месте с небольшим отрывом – латте (27%), бронза у эспрессо (10%). Также в пятерку вошли кофе с молоком и американо. Реже всего заказывали фраппе и кофе со льдом.
Чаще всего москвичи покупали кофе в понедельник, меньше всего – по воскресеньям. При этом половина всех заказов приходится на утро – с 06:00 до 11:00. Днем бодрящие напитки выбирают только 30% горожан.
В целом потребление кофе в 2021 году увеличилось в 27 раз по сравнению с предыдущим периодом прошлого года. Об этом свидетельствуют данные по количеству купонов, которые пользователи "Города" обменяли на получение кофе в кафе и ресторанах столицы.
Такой рост эксперты компании объясняют тем, что в 2020 году потребление снизилось из-за введения ограничительных мер в связи с пандемией COVID-19. При этом обмен бонусов на купоны с бесплатным кофе в приложении является одной из самых популярных акций в 2021 году у 1,4 млн пользователей "Города".
Программа лояльности "Город" – это бонусная программа для держателей транспортной карты "Тройка" на территории Москвы и Московской области. Все участники программы могут получать бонусы при совершении покупок у партнеров программы, обменивать их на скидки и использовать при пополнении проездного билета "Кошелек" карты "Тройка". Чтобы получить бонусы, нужно показывать карту "Тройка" на кассах партнеров программы и использовать ее при покупках в интернете.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Почта: mosmed@m24.ru.
Политика обработки персональных данных / Регламент GDPR
Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».
В сетевом издании могут быть использованы материалы интернет-ресурсов Facebook и Instagram, владельцем которых является компания Meta Platforms Inc., запрещённая на территории Российской Федерации как экстремистская.