09 сентября 2017, 18:10
ОбществоКак вернуть деньги за поездку на такси?
Оценить поездку
По завершении поездки приложение дает возможность оценить поездку, поставив оценку и написав комментарий. Именно эта возможность – первый способ достучаться до компании и вернуть свои деньги.Написать через форму обратной связи
Если на комментарий реакции нет или вы хотите удостовериться, что вас точно "услышат", в приложениях всегда есть раздел "Помощь". Среди многочисленных версий того, что могло произойти, вам нужно выбрать все, что может касаться оплаты поездки: "Стоимость моей поездки оказалась выше" или "Возникла другая проблема со стоимостью поездки". После этого подробно описать в открывшемся окошке свою ситуацию.Написать в социальных сетях
Можно обратиться к сервисам через их страницы в социальных сетях (Facebook, Vkontakte, Одноклассники, Instagram).• Написать на официальной страничке самой компании
• Написать пост у себя на страничке, обязательно поставив хэштег (#название компании) и отметив ее аккаунт в посте (@страницакомпании).
Позвонить по телефону
У некоторых сервисов все же указаны телефоны горячих линий (например, 8-499-999-08-39 Gettaxi в Москве), правда, при этом может стоять пометка, что звонок по этим телефонам возможен только в экстренных случаях (Яндекс.Такси).Как быстро возвращают деньги?
Как правило, сервисы не оспаривают очевидные «косяки» и тут же возвращают денежные средства. В остальных спорных ситуациях дело также решается в основном в пользу клиента.Впрочем, иногда бывает и такое: решение в пользу клиента уже есть, а деньги до сих пор не пришли. Чаще всего задержка происходит со стороны банка, и фактически возврат средств может занимать от 1 до 5 рабочих дней.
Дополнительные бонусы
Ряд сервисов помимо возврата денежных средств может подарить промо-код на скидку от 100 до 500 рублей (Яндекс.Такси).