24 октября 2018, 19:00
Культура"Новая опера" представит премьеру спектакля "Мадам Баттерфляй" Пуччини
В "Новой Опере" состоялась премьера спектакля "Мадам Баттерфляй". Историю о любви и обманутых надеждах режиссер Денис Азаров стремился рассказать так, чтобы она была понятна даже без слов, на эмоциональном уровне.
Постановка "Новой оперы" "Мадам Баттерфляй" продолжает пуччиниевскую линию театра, представленную в последние годы спектаклями "Джанни Скикки" и "Богема".
Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин
-
Постановка "Новой оперы" "Мадам Баттерфляй" продолжает пуччиниевскую линию театра, представленную в последние годы спектаклями "Джанни Скикки" и "Богема"
-
Над спектаклем работала творческая группа в составе: музыкальный руководитель и дирижер Ян Латам-Кениг, дирижер Евгений Самойлов, режиссер Денис Азаров, сценограф Алексей Трегубов и художник по костюмам Павел Каплевич. Исполнители – солисты, хор и оркестр театра "Новая опера"
-
Накануне премьеры, в этой истории четко просматривается культивируемая западным обществом идея потребления
-
У оперы Пуччини "Мадам Баттерфляй" необычная судьба, ведь этот спектакль с треском провалился на своей премьере. Причем никто из музыкантов, принимавших участие в постановке, не сомневался в ее безоговорочном успехе
-
Публика была недовольна знакомыми мотивами: "Это из Богемы", раздавались недовольные возгласы, и просила дать что-нибудь новое. Однако позже немного измененная партитура уже получила ошеломительный успех у слушателей
-
Эта опера завораживает своей красотой и необычным сюжетом
-
Особая ее прелесть не только в гениальной музыке Пуччини, но и в том, что спектакль позволяет проникнуться необычайно притягательной особой культурой Японии
-
На сцене примиряют два мира: жесткий, энергичный Запад и мягкий, обволакивающий Восток. Такой внешний минимализм близок и художнику спектакля Павлу Каплевичу, и режиссеру Денису Азарову
-
В процессе работы над оперой они увидели в ней не только историю о любви и обмане
-
Авторы постановки смешивают эпохи и культуры, усиливая эмоциональный накал в городе, в котором и без того не хватает спокойствия
-
Художник-сценограф Алексей Трегубов видит особенный смысл и в том, что действие происходит в Нагасаки. Место, которое через полвека после описываемых событий стало огромной могилой, он хочет представить как воронку, образовавшуюся из-за неуважения к другим культурам, отрицания
-
Новая постановка — это знакомый сюжет, где к современному обществу так много актуальных вопросов. По мнению режиссера Дениса Азарова, один из самых важных — что для сегодняшнего человека является допустимым, а что — нет
-
Пространство, в котором происходит действие не привязано ни к истории, ни ко времени. Оно задумано так, чтобы у каждого зрителя были свои ассоциации
-
Опера идет на итальянском языке с субтитрами
-
Композиторский замысел великого Джакомо воплотил музыкальный руководитель постановки и дирижер Ян Латам-Кениг и художник-сценограф — Алексей Трегубов