14 февраля 2014, 09:45
ТорговляВ рекламе предлагают запретить прописывать базовую стоимость авто

Фото: ИТАР-ТАСС
В рекламе автомобилей могут запретить заявлять базовую стоимость машины в случае, если на экране ТВ и на других рекламных носителях демонстрируется модель с большим количеством дополнительных опций. Соответствующий законопроект планирует внести на рассмотрение в Госдуму депутат Михаил Сердюк.
По словам депутата, машина, показанная в рекламе, может оказаться дороже стартовой версии на несколько сотен тысяч рублей. И далеко не всегда есть хотя бы поясняющая звездочка и приписка мелкими буквами о том, что демонстрируемая модель и заявленная цена друг с другом никак не связаны.
В эфире радиостанции "Москва FM" главный редактор телеканала "Авто 24" Андрей Ломанов прокомментировал инициативу депутата Госдумы.