Новости

Новости

05 февраля 2015, 11:20

Новости культурного мира

За электрички должен отвечать Минтранс - эксперт

Фото: ТАСС/Елена Пальм

РЖД обещает вернуть отмененные электрички в регионах в короткий срок. О том, сколько было отменено маршрутов и что привело к такому кризису, в эфире радиостанции "Москва FM" рассказал председатель союза пассажиров России Кирилл Янков.

"Было отменено больше 300 маршрутов. Но были анонсированы и новые отмены, должно было быть отменено 500 маршрутов. Но теперь, надеюсь, процесс пойдет в обратном направлении", - пояснил он.

По мнению эксперта, за пригородные перевозки Минтранс должен отвечать вместе с губернаторами.

"В прошлом году была принята концепция, согласно которой все маршруты электричек должны заказывать губернаторы. Они же должны заключать соглашения и платить деньги на покрытие убытков. Если губернатор отказывается платить, то пригородная компания закрывает маршруты электричек. Думаю, нужно немного изменить политику и перестать возлагать ответственность на губернаторов. Видимо, за это должен отвечать Минтранс вместе с губернаторами", - сказал Янков.

Напомним, с 1 февраля были отменены электрички в Псковской и Вологодской областях, частично - в Кировской, Тверской, Нижегородской и Тамбовской областях, а также в Забайкальском крае.

По словам Владимира Путина, движение электричек должно возобновиться до того, как будут приняты "формальные решения", в том числе до "провода через парламент или решения правительства".

"Что у нас министерства транспорта не существует, что ли? Что происходит? Мы понимаем, насколько это серьезно, это же не один автобусный маршрут отменили, а перестали ходить электрички в регионы. Вы что, с ума сошли что ли? Это несерьезный подход, это же касается тысяч людей", - сказал президент.

В конце января 2014 года президент РЖД Владимир Якунин сообщил, что корпорация предложила властям регионов, задолжавших за пригородные пассажирские перевозки, реструктурировать подтвержденные долги. По словам главы РЖД, в 2014 году регионы выплатили компании 8,7 миллиарда рублей вместо положенных 15. Возникновение долга директор РЖД объяснил тем, что стоимость билета не окупает затраты на перевозку пассажиров.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика