Москва 24

31 августа, 2018

Российским авиакомпаниям приходится менять свою тарифную политику на фоне кризиса

Фото: портал Москва 24/Александр Авилов

Российским авиакомпаниям приходится менять свою тарифную политику на фоне кризиса.

В последние месяцы, их заработок упал из-за резкого роста цен на топливо и падения курса рубля. В итоге, даже такие "гиганты", как компания как "Аэрофлот" идут на введение платных сервисов.

В четверг СМИ сообщили, что российский перевозчик, убытки которого в первом полугодии превысили 5 миллиардов рублей, планирует брать дополнительную плату за выбор места в салоне и провоз багажа. Такая мера может коснутся самых дешёвых тарифов.

Большие авиакомпании перенимают опыт своих младших коллег – лоукостеров. Скоро пассажиры начнут платить за сервис, который раньше был бесплатным, – рассказал "Москве FM" главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.

Введение более дешевых "безбагажных" тарифов одновременно позволит перевозчикам повысить стоимость билетов среднего ценового диапазона, – рассказал ведущий эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики "Высшей школы экономики" Андрей Крамаренко.

Пока в "Аэрофлоте" не рассказали, сколько будет стоить услуга по выбору места в салоне. Лоукостер "Победа", который входит в одну группу компаний с "Аэрофлотом", берёт за этот сервис в российских аэропортах от 150 до полутора тысяч рублей, а в иностранных – от 6 до 22 евро.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика