Новости

Новости

21 декабря 2018, 12:15

Экономика

В Минкомсвязи поддержали возврат рекламы пива

Фото: depositphotos/ VadimVasenin

В Минкомсвязи поддержали возврат рекламы пива. Ранее депутаты предложили вновь рекламировать пиво и пивные напитки на телевидении и радио в ночной период и во время спортивных трансляций.

Некоторые представители отрасли не одобряют возвращение рекламы пива на телеэкраны. Сейчас на рынке наблюдается увеличение количества небольших пивоварен, не связанных с крупными брендами. Навязчивая реклама может изменить этот тренд. "При этом позволить себе платить деньги за эфирное время может далеко не каждый", – отметила в эфире радиостанции "Москва FM" председатель правления Национального Союза Производителей пива и напитков Елена Цветкова.

Минздрав выступил против инициативы парламентариев. Продвижение пива на телевидении, по мнению медиков, приведет к увеличению потребления алкоголя в стране.

Однако сейчас на телевидении разрешена реклама безалкогольного пива, отметил управляющий партнер брендингового агентства Lineberger Алексей Муразанов. По сути дела она ничем не отличается от обычной. "Поэтому возврат такой рекламы ситуацию с потреблением алкоголя не изменит", – считает Мурзанов.

В этом году депутаты уже разрешали продвигать пиво во время спортивных мероприятий. Мера была введена временно и была связана с выполнением обязательств России при проведении Чемпионата мира по футболу и других международных соревнований. По словам представителя Минкомсвязи, в результате этого, число зависимых от алкоголя не увеличилось. Кроме того, в пояснительной записке к законопроекту отмечается, что в ближайшие четыре года в России запланированы другие спортивные мероприятия, спонсируемые пивными компаниями.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика