16 января 2020, 16:04
В Сети горячо обсуждают новую социальную рекламу от ЦОДД
Фото: facebook.com/gucodd.ru/
В сети горячо обсуждают новую социальную рекламу от ЦОДД.
Центр организации дорожного движения на своей странице Facebook разместил фотографию человека с синяками, ссадинами и переломами. Изображение сопровождается надписью: "До перехода было 200 метров. Поленился идти". Таким образом в сотрудники Организации решили призвать пешеходов правильно переходить улицу, сообщает телеканал Москва 24.
Реакция пользователей на публикацию была неоднозначной. Некоторые возмутились реализмом. Другие стали обвинять ЦОДД в том, что они не хотят работать и пытаются избежать ответственности за неправильное и неудобное расположение так называемых "зебр".
В защиту ЦОДД выступили общественники. По словам председателя "Союза пешеходов" Владимира Соколова, чаще всего ДТП с участием людей происходят не по причине неграмотного размещения наземных переходов, а из-за несоблюдения скоростного режима.
В свою очередь, в Центре организации дорожного движения отмечают, что трагические истории, которые они размещают в соц сетях, – реальные. А в роли пострадавших выступают их сотрудники. Как рассказала пресс-секретарь ЦОДД Анастасия Писарь, если на рекламу есть реакция – значит она работает.
Это уже не первая скандальная реклама от сотрудников ЦОДД. В конце прошлого года на аварийно опасных участках города появились билборды, на которых были тоже размещены реалистичные фотографии людей с различными травмами. Надписи были соответствующие: "Врезался в автобусную остановку. Был пьян"
Тогда социальная реклама была направлена на водителей.