Новости

Новости

12 октября 2018, 11:25

Город

Авторские кофейни становятся популярнее

Фото: depositphotos/ DmitryPoch

Небольшие авторские кофейни набирают популярность в Москве. В столице, как пишет "Российская газета", сегодня работают более двух тысяч кофеен. Большинство заведений находятся в центре. При этом за пределами Третьего транспортного кольца, в спальных районах, их значительно меньше. Аналитики называют окраины города хорошим плацдармом для бизнес-старта.

Успех проекта во многом зависит от выбора места. Желательно торговать рядом с метро, пешеходной зоной, крупным торговым или деловым центром, вузом или парком.

Владелица сети кофеен Double B Анна Цфасман в эфире радиостанции "Москва FM" рассказала, что небольшие кофейни привлекают горожан своей непринужденностью и креативной концепцией.

По данным департамента по конкурентной политике, большинство москвичей предпочитают капучино, на втором месте по популярности – большой капучино, а третью строчку делят латте, раф и американо. Одна кофейня в среднем продает 190 чашек в день, а средний чек составляет 366 рублей. "Кроме того, спрос до сих пор опережает предложения", – отметил генеральный директор ассоциации "Росчайкофе" Рамаз Чантурия.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика