Новости

Новости

18 ноября 2015, 18:56

Общество

Цена, мягкая кровать и Wi-Fi: как туристы выбирают отели

Фото: m24.ru/Александр Горностаев

При выборе отеля россияне чаще всего смотрят на цены и реже на дизайн. К такому выводу пришли эксперты туристического метапоиска momondo, проведя специальное исследование, в котором приняли участие 15 тысяч человек из 15 стран мира.

85 процентов российских туристов хоть раз останавливались в отеле на отдыхе. Стоит отметить, что многие наши соотечественники во время отдыха выбирают для проживания также квартиры или дома в аренду (14 процентов), хостелы (9 процентов).

При поиске подходящего для отдыха отеля в этом году большинство российских туристов (65 процентов) руководствуется ценами, тогда как в 2014-м цена не была решающим фактором, а располагалась лишь на третьей строчке рейтинга самых популярных ответов. Китайцев финансовая сторона проживания в 2015 году практически не беспокоит – только 39 процентов респондентов указали стоимость как одну из наиболее важных причин для выбора жилья во время отпуска.

При выборе отеля россияне, как и большинство респондентов из других стран, обращают внимание и на расположение гостиницы. 35 процентов граждан России считают важным близость мест, которые они запланировали посмотреть, а 20 процентов – красивые виды вокруг.

"Путешествия": Что нужно сделать первым делом в номере отеля

Наименьшее значение при планировании отпуска для россиян имеет оригинальный дизайн отеля и отличия от других гостиниц. Только 5 процентов наших соотечественников рассказали, что ищут в жилье изюминку. Среди китайцев, к примеру, особенные черты отелей привлекают 21 процент респондентов.

Не проявляя заметного интереса к оригинальному дизайну, россияне, тем не менее, весьма требовательны к удобствам и услугам, предоставляемым в отеле. Так, для большинства (36 процентов) имеют значение комфортабельность кровати и наличие Wi-Fi, что соответствует и приоритетам иностранных туристов. Чуть меньшую (35 процентов) заинтересованность россияне проявили в отношении завтрака. Наличие ванной комнаты имеет значение для 26 процентов респондентов, 22 процента обращают внимание на качество обслуживания в номерах.

"В этом году в связи с непростой экономической ситуацией и резкими колебаниями на валютном рынке россияне, естественно, начали больше смотреть на цены и искать способы для экономии средств. При этом от комфортных условий готовы отказаться единицы. Высокий уровень сервиса требуется 30 процентам российских путешественников. Удивительно, но чаще на него обращают внимание мужчины, а не женщины.

При этом молодежь 18-22 лет в данном вопросе более требовательна, чем люди старшего возраста. За рубежом внимание персонала больше россиян нужно только туркам (32 процента) и китайцам (31 процент), а французов (7 процентов) оно интересует меньше всего", – прокомментировала m24.ru представитель туристического метапоиска Momondo в России Ирина Рябовол.

Данное исследование было проведено в 2015 году среди потребителей 15 стран: Россия, США, Англия, Франция, Германия, Испания, Италия, Голландия, Дания, Швеция, Норвегия, Финляндия, Турция, Португалия и Китай. В опросе приняли участие более 15 тысяч человек, в том числе порядка 1000 респондентов из России в возрасте от 18 до 65 лет, как мужчины, так и женщины.

АО «Москва Медиа» использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок

OK
закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл
закрыть
Яндекс.Метрика