Москва 24

11 сентября, 2014

Из-за границы предстоит вывезти 5,8 тысяч клиентов "Южного Креста"

Поделиться в социальных сетях:

Фото: M24.ru

За границей находятся 5,8 тысячи клиентов туроператора "Южный Крест", приостановившего свою деятельность 10 сентября, сообщает пресс-служба Ассоциации туроператоров России со ссылкой на "Турпомощь".

Однако, по словам директора "Турпомощи" Вячеслава Басова, помощь может понадобиться не всем туристам. Авиакомпания "Трансаэро" планирует вывезти всех своих пассажиров в назначенные сроки или на свободных местах в более ранние даты. Пассажирам "ЮТэйр" повезло меньше – у них обратных билетов нет. Около трех тысяч клиентов авиакомпании сейчас находятся в Европе (преимущественно в Греции) и еще около 800 человек - в Китае.

Помимо этого, своими путевками не смогут воспользоваться примерно 12 тысяч клиентов "Южного Креста". Так, на 11 сентября было назначено два рейса турфирмы на бортах "Ютэйр" - на Родос из Москвы и на Хайнань из Тюмени.

11 сентября должно состояться заседание наблюдательного совета "Турпомощи", на котором будет принято решение об оказании помощи туристам, находящимся за границей.

Добавим, что в Ростуризме открыта "горячая линия" для клиентов туроператора. Пострадавшие туристы могут звонить по телефонам "горячей линии": +7 495 607-39-50, +7 985 226 82 71, +7 917 540 51 21.

Напомним, туроператор "Южный Крест Трэвэл" прекратил свою деятельность 10 сентября. Пострадавшим предлагают обращаться в ОСАО "РЕСО-Гарантия", которое предоставило финансовые гарантии компании в размере 100 миллионов рублей. Кроме того, туроператор обещает оказывать всяческую помощь, в том числе и по возвращению туристов, которые сейчас находятся за пределами России.

Что делать клиентам обанкротившегося туроператора

В случае банкротства оператора турист, который решает не ехать в оплаченный тур, должен собрать все документы, указанные на сайте страховой компании. Страховщик принимает решение о выплате компенсации в течение 30 дней.

Клиентам турфирмы, которые полетят на отдых по оплаченным билетам, придется повторно заплатить за проживание, экскурсии, трансфер и т. д, потому что оплаты турфирмы, приостановившей свою деятельность, становятся недействительными. Для последующего получения компенсации от страховщика повторную оплату надо обязательно подтвердить документами.

Клиентам турфирмы-банкрота, оказавшимся за границей, нужно обращаться в "Турпомощь" по телефонам горячей линии:

+7 (495) 981-51-49 (круглосуточно), 8-800-100-41-94 (круглосуточно), факс: +7 (495) 981-51-49

Адрес "Турпомощи": Москва, ул. Мясницкая, 47. Адрес электронной почты: secretary@tourpom.ru, сайт: www.tourpom.ru.


Напомним, с середины июля 2014 года с финансовыми сложностями столкнулись большое количество туркомпаний. Сначала о приостановке деятельности объявила турфирма "Нева". Причиной в компании назвали "невозможность исполнять свои обязательства перед туристами и заказчиками по договорам реализации турпродукта".

Также 25 июля приостановила работу компания "Роза ветров Мир". 30 июля Санкт-Петербургский оператор "Экспо-тур" сделал подобное заявление, а 2 августа прекратил свою деятельность "Лабиринт".

Кроме того, 5 августа группа компаний "ИнтАэр", входящая во вторую десятку крупнейших туристических фирм России, также объявила о приостановке своей деятельности. 29 августа приостановил деятельность туроператор "Авиачартер-ДВ", а 8 сентября 2014 года - петербургский туроператор "Солвекс-Турне".

В результате банкротства крупных туристических компаний, пострадали порядка 30 тысяч человек.

Сюжет: Турфирмы: инструкция для путешественников

Поделиться в социальных сетях:

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика