Движение на ряде улиц Москвы перекроют 26 апреля

Новости

Новости

18 мая 2016, 00:02

Город

Велосипедная сеть Подмосковья за год увеличится в два раза

Фото:m24/Михаил Сипко

В Московской области в этом году появится 95 километров веломаршрутов. Об этом в интервью m24.ru сообщил министр транспорта региона Михаил Олейник.

По его словам, велодорожки обустроят в муниципальных образованиях Рузский, Наро-Фоминский, Одинцовский, Красногорский, Дмитровский, в городских округах Мытищи, Коломна, Домодедово, Лыткарино и Бронницы. Кроме того, возле железнодорожных станций могут появиться велопарковки. Минтранс Подмосковья изучает варианты их создания. Сейчас на территории Подмосковья пролегает 108 километров веломаршрутов.

Собеседник m24.ru рассказал также, что ведомство рассматривает возможность создания межсубъектных веломаршрутов между Московской областью и Москвой.

"За последние годы велосипедный транспорт набирает обороты. Эта тенденция поддерживается Минтрансом для популяризации велодвижения. Например, на 20 мая в муниципальных образованиях запланировано проведение акции "На работу на велосипеде", – рассказал Михаил Олейник.

Первая велодорожка в Подмосковье появилась три года назад в Лобне в парке культуры и отдыха. Летом прошлого года была составлена карта велосипедных прогулок по региону, в которую вошли 19 маршрутов, пролегающих по самым интересным достопримечательностям области. На карте отмечены велосипедные дистанции длиной от 1,5 до 45 километров. Разработаны маршруты и для начинающих. Один из самых легких пролегает от усадьбы Мураново до усадьбы Абрамцево. Самый протяженный – вдоль реки Осетр в Луховицком районе.

В 2015 году начата организация межсубъектных веломаршрутов, связывающих жилые микрорайоны Московской области со станциями метрополитена, расположенными на территории Москвы. Пилотным проектом является маршрут Мытищи – станция метро "Медведково".

Согласно опросам общественного мнения, более 90 процентов жителей Подмосковья имеют собственный велосипед и 80 процентов готовы его использовать в ежедневных поездках при наличие велоинфраструктуры, прежде всего, оборудованных мест хранения двухколесного транспорта.

Полную версию интервью с Михаилом Олейником читайте здесь

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика