Новости

Новости

27 мая 2015, 17:10

Происшествия

Салон связи заплатит клиенту компенсацию за вынужденный полет бизнес-классом

Фото: M24.ru

Салон связи, продающий авиабилеты, обязали заплатить клиенту компенсацию за вынужденный полет бизнес-классом, сообщает пресс-служба Калининградского облсуда.

Как рассказал сам истец, 26 мая 2014 года он забронировал билеты эконом-класса Калининград–Санкт-Петербург и Санкт-Петербург–Сочи, сумма покупки составила почти 19 тысяч рублей. При этом продавец выдал ему лишь кассовый чек, а электронный билет не предоставил.

Однако в день вылета оказалось, что билеты на места покупателей оплатили другие пассажиры и свободных мест в самолете нет. Истцу пришлось покупать билеты на места бизнес-класса за 88 тысяч рублей.

Позже салон связи вернул клиенту деньги, но только за билеты эконом-класса, и истец обратился в суд.

Рассмотрев материалы дела, суд решил, что истец вынужденно купил новые билеты на тот же рейс, и постановил взыскать в его пользу 69,3 тысячи рублей убытков, 10 тысяч в качестве неустойки, 5 тысяч компенсации и 42 тысячи штрафа.

АО «Москва Медиа» использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок

OK
закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл
закрыть
Яндекс.Метрика