
Фото: M24.ru
Салон связи, продающий авиабилеты, обязали заплатить клиенту компенсацию за вынужденный полет бизнес-классом, сообщает пресс-служба Калининградского облсуда.
Как рассказал сам истец, 26 мая 2014 года он забронировал билеты эконом-класса Калининград–Санкт-Петербург и Санкт-Петербург–Сочи, сумма покупки составила почти 19 тысяч рублей. При этом продавец выдал ему лишь кассовый чек, а электронный билет не предоставил.
Однако в день вылета оказалось, что билеты на места покупателей оплатили другие пассажиры и свободных мест в самолете нет. Истцу пришлось покупать билеты на места бизнес-класса за 88 тысяч рублей.
Позже салон связи вернул клиенту деньги, но только за билеты эконом-класса, и истец обратился в суд.
Рассмотрев материалы дела, суд решил, что истец вынужденно купил новые билеты на тот же рейс, и постановил взыскать в его пользу 69,3 тысячи рублей убытков, 10 тысяч в качестве неустойки, 5 тысяч компенсации и 42 тысячи штрафа.








Собянин рассказал о финансовой поддержке промышленных предприятий Москвы



























