Новости

Новости

24 июля 2017, 11:38

Мэр Москвы

Собянин осмотрел ход строительства станции метро "Мичуринский проспект"

Фото: m24.ru/Михаил Сипко

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции метро "Мичуринский проспект" Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена.

"Строительство самой длинной ветки метро в Солнцево и Ново-Переделкино вышло на финишную прямую. Работающими станциями этой ветки от "Делового центра" до "Раменок" ежедневно пользуются десятки тысяч человек, – заявил мэр. – До конца года будут завершены основные работы на строящемся участке от "Раменок" до "Рассказовки". Движение планируется открыть в первой половине 2018 года." По его словам, после этого метро недалеко от дома получат 600 тысяч жителей Солнцево, Ново-Переделкино, Новой Москвы и районов вдоль Мичуринского проспекта.

На самой станции "Мичуринский проспект" уже начались отделочные работы. Она станет пересадочной на одноименную станцию строящегося Третьего пересадочного контура метро. Позднее там появится ТПУ "Мичуринский проспект". Станция строится методом мелкого заложения, у нее будет два вестибюля выходами на обе стороны Мичуринского проспекта и улицу Удальцова.

Выход на нечетной стороне проспекта представляет собой одноэтажное здание, которое затем станет общим вестибюлем для станций Калининско-Солнцевской линии и Третьего пересадочного контура. Пассажиры смогут перейти из одного вестибюля станции в другой и дойти до платформы по крытой пешеходной галерее. Ее смогут использовать и те, кому нужно перейти через Мичуринский проспект, не заходя в метро.

Длина платформы составит 163 метра, ширина – 14 метров. В центре платформы установят по три эскалатора на спуск и подъем. В отделке станции "Мичуринский проспект" используются гранит, глазурованная керамика, стекло, сталь, алюминий.

За счет рельефа местности "Мичуринский проспект" станет первой полуподземной станцией Московского метрополитена. Одна из стен станции будет панорамным остеклением с видом на прилегающую территорию. На контрфорсах этой стены разместится смотровая площадка в виде балкона: здесь можно будет полюбоваться видом на парк и реку Очаковку.

Ожидаемый пассажиропоток станции "Мичуринский проспект" – 23 тысячи человек в час пик. В основном пассажирами станции станут жители района Раменки, которым сейчас приходится тратить 15-30 минут, чтобы добраться до ближайшей станции метро ("Раменки", "Проспект Вернадского", "Университет").

Строительство Калининско-Солнцевской линии метро осуществляется в несколько этапов. Если отрезок от "Делового центра" до "Парка Победы" открыли в начале 2014 года, то второй участок – до станции "Раменки" – ввели в эксплуатацию в марте 2017 года.

На третьем и четвертом этапах – до конца 2017 года – планируют построить отрезки от "Раменок" до "Солнцева" и от "Солнцева" до "Рассказовки". Здесь расположатся станции: "Мичуринский проспект", "Очаково", "Говорово", "Солнцево", "Боровское шоссе", "Новопеределкино" и "Рассказовка". После этого новый участок соединят с Калининской линией метро. Недавно стартовали отделочные работы на станциях "Солнцево" и "Новопеределкино".

Сюжет: Метро 2020
закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика