Москва 24

Город

04 июня 2015, 00:01

Все "парконы" оснастят новой системой выявления нарушений со светофильтрами

Фото: ТАСС/Валерий Шарифулин

Работу 310 "парконов" улучшат осенью благодаря новой системе геопозиционирования. Об этом M24.ru рассказали в пресс-службе Центра организации дорожного движения (ЦОДД). Для этого планируется обновить базу карт в устройствах, установить светофильтры для уменьшения погрешности при фиксации нарушений, а также внедрить систему CAN (Controller Area Network - сеть контроллеров), с помощью которой можно с большой точностью следить за передвижениями автомобиля. Отметим, что именно от геопозиционирования зависит, правильно ли "паркон" определил нарушителя и действительно ли тот бросил машину под запрещающим знаком или встал бесплатно в зоне платной парковки. Напомним, ранее глава ЦОДД Вадим Юрьев рассказывал M24.ru, что новая система должна снизить долю некорректных штрафов до 2-3%.

"Планируется модернизация комплексов с фотовидеофиксацией "ПаркРайт" с помощью системы CAN", – пояснили в пресс-службе.

В ЦОДД отметили, что САN-шина― система цифровой связи и управления устройствами в автомобиле. С ее помощью можно следить за тем, где и как движется автомобиль и с какой скоростью.

"Если мобильный комплекс фотовидеофиксации определил геолокацию, то система способна отследить дальнейшее передвижение "паркона", – подчеркнули в пресс-службе. – Ввиду технических сбоев, связанных с плохими погодными условиями и искусственными подавителями передачи данных (это, например, высокие здания) возникает возможность определения некорректного месторасположения".

Собеседник M24.ru добавил, что модернизация "парконов" позволит обеспечить высокий уровень точности при определении места стоянки нарушителя. "Таким способом, можно вычислить, распространяется ли действие запрещающего знака на конкретном участке", – пояснили в ЦОДД.

Конкурс на улучшение точности "парконов" уже объявлен, модернизация всех 310 устройств обойдется городу не более чем в 68 млн рублей.

Как работают комплексы фиксации нарушений "Паркон"

Ранее глава ЦОДД Вадим Юрьев сообщал в интервью M24.ru, что процент некорректных штрафов планируется уменьшить с 14% до 2-3%.

"В городе есть места со слабыми сигналами, например, огромные здания, которые несколько "глушат" передачу, что может привести к погрешностям на 20, 30, а иногда и 60 метров. "Такого быть не должно, потому что "парконы" определяют, выписать штраф или нет, по геоданным", - пояснял Юрьев.

По его словам, с помощью САN-шины можно следить за тем, куда развернуты колеса, с какой скоростью они крутятся. "То есть координируется связь всех датчиков и внутренних систем автомобиля. К примеру, "паркон" последний раз уверенно "привязался", то есть определил геолокацию, в конкретном месте, система следит, куда он потом повернул. Подсчитывает, что он едет, к примеру, тридцать секунд, колеса повернуты вправо, проехал 300 или 400 метров. Эти данные привязываются к карте ― к конкретной точке – географической координате. И автоматика определяет, распространяется ли действие запрещающего знака на эту конкретную точку", - пояснял работу системы Юрьев. Глава ЦОДД подчеркивал, что уменьшение количества некорректных штрафов - главная задача организации на 2015 год.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Яндекс.Метрика

Следите за новостями:

Больше не показывать