11 февраля, 20:06

"Саратовские авиалинии". Что нужно знать о компании

происшествия транспорт

11 февраля, 20:06

Поделиться в социальных сетях:

Портал Москва 24 рассказывает об авиакомпании, которой принадлежал потерпевший крушение в Подмосковье Ан-148.

Фото: ТАСС/Юрий Смитюк

Ан-148, выполнявший рейс из столицы в Орск, потерпел крушение в Раменском районе Подмосковья в районе деревни Аргуново. На борту находились 6 членов экипажа и 65 пассажиров, в том числе трое иностранных граждан. 12 февраля уже объявили в Оренбургской области днем траура по погибшим. СК РФ уже завел уголовное дело по статье о "нарушении правил эксплуатации воздушного транспорта, повлекшем смерть двух или более лиц". Рассматриваются все версии произошедшего. Подробнее – в онлайн-трансляции портала Москва 24.

Самолет принадлежал "Саратовским авиалиниям". Портал Москва 24 рассказывает о компании.

Авиакомпания уже открыла горячую линию в связи с крушением самолета — 8 (8452) 997 838. Кроме того, перевозчик отмечает, что родственники погибших могут обратиться в "АльфаСтрахование" с целью оформления страховых выплат в размере 2,025 млн рублей на каждого пассажира.


Российский перевозчик "Саратовские авиалинии" (базируется в Саратовском аэропорту) выполняет как внутренние, так и международные рейсы. В парке компании — 11 самолетов: Ан-148-100В, Як-42Д и EMB-195. Кроме того, в прошлом году перевозчик договорился с GE Capital Aviation Services о получении пары бразильских Embraer-195. По разным данным, в 2017-м "Саратовские авиалинии" перевезли от 750-ти до почти 800 тысяч человек и совершили 9,5 тысячи рейсов внутри страны и 524 рейса на заграничных направлениях.

Средний возраст авиапарка — 16,8 года, и, по данным ТАСС, до сегодняшней трагедии каких-либо серьезных происшествий и катастроф с участием самолетов авиакомпании не было.

Правда, некоторые пользователи соцсетей вспоминают о не самых приятных полетах. Так, одна из бывших пассажирок рассказала, что ЯК-42, на который ее пересадили вместо Embraier, "трясло и мотало похлеще, чем на американских горках, а на посадке шасси выдавали такой звук, будто сейчас самолет просто развалится на куски", передает "Росбалт".

Кроме этого, в СМИ появилась информация со ссылкой на заявлении Росавиации, о том, что бывший гендиректор авиакомпании незаконно провозил своего родственника в кабине экипажа. После этого он был уволен. Других нарушений в компании замечено не было.

История с 1931 года

"Авиалинии" существуют уже больше 86 лет — с сентября 1931 года, когда в Саратове решили создать базу сельскохозяйственной авиации. В годы войны основная часть работников аэропорта служили в авиаполках гражданского воздушного флота.

Основное развитие пришлось на 1970-1980 годы, когда самолеты выполняли рейсы в 60 городов СССР. За одни сутки предприятие перевозило до 3,5 тысячи пассажиров. В 1994-м "Саратовский объединенный авиаотряд" стал ОАО "Саратовские авиалинии", а в 1997-м аэропорт Саратова получил статус международного.

На сегодняшний день 55,5% авиакомпании принадлежат ООО "Союз инвест", владелец которого — бизнесмен Аркадий Евстафьев. Гендиректором "Саратовских авиалиний" с 2016 года является Алексей Вахромеев, а председателем Совета директоров — Юрий Давыдов.

Поделиться в социальных сетях:

Читайте также

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Яндекс.Метрика