Фото: ИТАР-ТАСС
Сдерживающим фактором развития электронных услуг в Москве является низкое качество мобильных услуг, поэтому правительство Москвы готово оказывать максимальное содействие мобильным операторам в совершенствовании качества сотовой связи.
"В условиях современного мегаполиса каждому из нас необходимо, чтобы мобильная связь работала качественно и бесперебойно, поэтому департамент транспорта прилагает усилия для того, чтобы улучшить качество связи и сделать жизнь москвичей удобнее. Крупнейшие мобильные операторы должны это понимать", – прокомментировал ситуацию заместитель мэра Москвы, глава дептранса города Максим Ликсутов.
Как сообщили в пресс-службе столичного паркинга, с конца 2013 до начала 2014 года у компании "Билайн" насчитывается 12.18 часов сбоя мобильной коммерции. На втором месте по количеству сбоев оказался "МТС", у которого общее время сбойного периода за указанный период также превышает 2 часа, у оператора "МегаФон" - менее часа сбоев.
Данные неполадки вызывают у города серьезное беспокойство, так как они влияют на качество жизни москвичей, а также доставляют неудобства пользователям платного парковочного пространства, более 30 процентов которых оплачивают парковку посредством SMS-сообщений.