Москва 24

Город

08 октября, 2015

Многотысячный счет за два часа парковки оказался сбоем – АМПП

Фото: m24.ru/Александр Авилов

Жительница столицы сообщила на личной странице в Facebook о том, что ей пришел счет за парковку превышающий ее годовой доход – сумма составила более 800 тысяч рублей.

Пресс-служба "Администратора московского парковочного пространства" пояснила m24.ru, что огромный счет оказался сбоем системы. Причины, по которым москвичка не могла снять машину с парковки, устанавливаются.

Представитель АМПП подчеркнул, что со счета автомобилистки не списывали и не спишут 800 тысяч рублей. Он также отметил, что машина стояла на плоскостной парковке, работающей в тестовом режиме в районе улицы Эйзенштейна.

"Данная сумма не была списана со счета, что подтверждает скриншот с мобильного телефона. При первом обращении автовладелицы с ней связался специалист технической поддержки ГКУ "АМПП" и подтвердил факт того, что средства списаны не будут. В настоящий момент АМПП выясняет причины отправки SMS-сообщения с таким содержанием у службы, которая занимается рассылкой", – подытожил сотрудник пресс-службы.

По словам москвички, инцидент произошел 4 октября. Из-за проблемного паркомата в районе улицы Эйзенштейна ей пришлось оплатить парковку через мобильное приложение. Кроме того, с помощью приложения женщина оплатила парковку и другой автомобилистке.

Позднее она обнаружила, что счетчик за парковку двух автомобилей не был отключен, а при попытке отключить его, на смартфон приходило сообщение об ошибке. Таймер удалось остановить в офисе "Московского паркинга", после чего на мобильный телефон пришло сообщение с просьбой оплатить задолженность в 801900 рублей.

Напомним, почти четверть столичных автомобилистов предпочитают оплачивать парковку с помощью SMS. При этом через паркоматы проходит всего 10 процентов оплаты, остальные 65 процентов оплат парковочных сессий осуществляются через специальные мобильные приложения.

В случае, если не получается оплатить парковку через SMS, АМПП рекомендует использовать приложение "Парковки Москвы". Оно доступно на Android, iOS и Windows Phone.

Также для оплаты парковки водители могут воспользоваться паркоматом. Они принимают как банковские, так и скретч-карты номиналом в 500 и 1000 рублей, которые продаются в киосках "Роспечати", отделениях "Почты России" и салонах связи.

При оплате в паркомат необходимо ввести номер автомобиля и сектор парковки. В случае ошибочного ввода номера сектора парковки система не фиксирует автомобиль в выбранной зоне.

В случае, если произошел сбой в системе "Московского паркинга" и все перечисленные способы оплаты становятся недоступны, специалисты АМПП рекомендуют использовать терминалы QIWI. Правда, при таком способе взимается дополнительная комиссия. Отметим, что во время устранения сбоев на автомобилистов не налагаются штрафы.

Иногда случаются сбои в системе эвакуации автомобилей. В мае этого года неполадки были связаны с работами по модернизации информационной системы, когда некоторые водители в течение долгого времени не могли узнать местонахождение своего эвакуированного автомобиля.

В таких случаях АМПП рекомендует звонить по телефону горячей линии: 8 (495) 539-54-54.

Также можно обращаться в справочно-информационный центр по телефону: 8 (495) 539-22-99.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика