Москва 24

02 декабря, 2016

Что изменится на парковках Москвы

Поделиться в социальных сетях:

С 2 декабря изменились тарифы на парковку в столице, а 26 декабря зону платной стоянки расширят. Подробности – в материале m24.ru.

Изменение тарифов на парковку

Максимальный тариф – 200 рублей в час – установили на наиболее загруженных улицах внутри ТТК, например – Неглинной, Малой Бронной и Петровке. Внутри Садового кольца стоимость теперь зависит от времени суток – с 8:00 до 20:00 используется дифференцированный тариф, при котором стоимость постепенно возрастает. Например, первые полчаса парковки стоят 50 рублей, далее стоимость составляет 150 рублей в час, а на других улицах первый час стоит 60 рублей, далее – 100 рублей в час. За Третьим транспортным кольцом тариф остался без изменений.

Список улиц, где изменился тариф, можно посмотреть тут.

История вопроса

Первые платные парковки появились в рамках эксперимента на 21 улице в центре столицы 1 ноября 2012 года. Сейчас зона платной парковки располагается внутри Садового кольца и в трех районах, расположенных между Садовым и Третьим транспортным кольцами, а также на некоторых дорогах за пределами ТТК. Всего в список вошли 479 улиц.

Бесплатно парковаться с 20:00 до 8:00 могут только местные жители с резидентным разрешением. Для круглосуточной парковки в своем районе водители должны оплатить годовой абонемент стоимостью три тысячи рублей.

Абонементы

Стоимость парковочного абонемента от внешней стороны Садового кольца до границ Москвы на месяц теперь составляет 15 тысяч рублей, на год – 150 тысяч рублей. Абонемент от внешней стороны Бульварного кольца до границ столицы в месяц стоит 20 тысяч рублей, в год – 200 тысяч рублей. Пользование всеми парковками в городе обойдется в 30 тысяч рублей в месяц и в 300 тысяч рублей в год, а в зоне повышенного тарифа (200 рублей в час) абонементы не действуют.

Расширение зоны платной парковки


26 декабря зону платных парковок увеличат: количество мест увеличится в 47 районах города, но расширение коснется 206 улиц (4 процента).

Это очаги ДТП и места наибольшего притяжения автомобилей: у торговых и бизнес-центров, станций метро, железнодорожных станций, остановок наземного транспорта. Список улиц был определен совместно с муниципальными депутатами, транспортными экспертами и жителями города.

Список улиц, на которых появится платная парковка, есть тут.

Для чего это нужно

Возросла средняя скорость движения

Средняя скорость транспорта в столице за последний год увеличилась на 34 процента. Таких результатов удалось достичь во многом благодаря вводу платной парковки. Однозначным плюсом в парковочной системе города является ее точечность: платная парковка вводится не везде, а только в наиболее загруженных местах города.

Пешеходам и общественному транспорту стало удобнее

Благодаря вводу платы за оставление машин на центральных улицах автомобили не мешают ни пешеходам, ни водителям общественного транспорта. Последним не приходится изобретать способы объезда припаркованных машин, в результате автобусы и троллейбусы в центре столицы перестали стоять в заторах из-за брошенных на обочинах автомобилей.

Это привело к увеличению средней скорости движения наземного транспорта и, как следствие, к росту популярности автобусов и троллейбусов у москвичей.

Воздух стал чище

Основным источником загрязнения воздуха в столице являются автомобили. Как результат, до 2012 года самыми "грязными" в городе считались Юго-Восточный и Центральный округа. Что касается первого, там все понятно: ЮВАО считается промышленным округом, где находится большое количество производств. А вот ЦАО не отличался чистым воздухом именно из-за автомобилей.

В настоящее время воздух в центре стал намного чище, чем пять-шесть лет назад. В сводках от Мосэкомониторинга округ не фигурирует в числе мест, где превышаются нормативы по ПДК вредных веществ в атмосферном воздухе.

Поделиться в социальных сетях:

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика