Новости

Новости

10 июня 2014, 12:04

Связь

Пользователи приложения "Активный гражданин" оценят работу МФЦ

Фото: ИТАР-ТАСС

Пользователи "Активного гражданина" смогут оценить работу столичных многофункциональных центров (МФЦ). Соответствующий опрос стартовал в приложении.

Горожанам предлагают ответить на вопрос, пользуются ли они услугами МФЦ, и если да, то в каком районе. Затем предстоит оценить скорость обслуживания, качество предоставления услуг, доброжелательность и вежливость сотрудников. Москвичам также предлагают решить, нуждаются ли они в сервисе по уведомлению о готовности документов (SMS или рассылка по почте) и удобен ли формат, когда 76% услуг можно получить в МФЦ любого района.

Как работает приложение "Активный гражданин"

Напомним, что мобильное приложение "Активный гражданин" - это сервис электронных референдумов. Каждую неделю мэр и правительство Москвы выносят на обсуждение пользователей важные для города вопросы. Отвечая на них, москвичи могут напрямую влиять на принимаемые властями решения.

За участие в опросах респонденты получают баллы. Набрав 1000 баллов, пользователь получает статус "Активный гражданин" и доступ к магазину бонусов, где накопленные баллы можно обменять на городские услуги (велопрокат, парковочные часы, билеты в кино, театры, музеи) или полезные мелочи.

Сейчас приложение "Активный Гражданин" установили более 100 тысяч москвичей.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика