
Фото: ИТАР-ТАСС
Пользователи "Активного гражданина" смогут оценить работу столичных многофункциональных центров (МФЦ). Соответствующий опрос стартовал в приложении.
Горожанам предлагают ответить на вопрос, пользуются ли они услугами МФЦ, и если да, то в каком районе. Затем предстоит оценить скорость обслуживания, качество предоставления услуг, доброжелательность и вежливость сотрудников. Москвичам также предлагают решить, нуждаются ли они в сервисе по уведомлению о готовности документов (SMS или рассылка по почте) и удобен ли формат, когда 76% услуг можно получить в МФЦ любого района.
Ссылки по теме
- Приложение "Активный гражданин" установили 100 тысяч москвичей
- Москвичам предложили определить будущее ВДНХ
- Москвичи все чаще используют приложение "Активный гражданин"
Напомним, что мобильное приложение "Активный гражданин" - это сервис электронных референдумов. Каждую неделю мэр и правительство Москвы выносят на обсуждение пользователей важные для города вопросы. Отвечая на них, москвичи могут напрямую влиять на принимаемые властями решения.
За участие в опросах респонденты получают баллы. Набрав 1000 баллов, пользователь получает статус "Активный гражданин" и доступ к магазину бонусов, где накопленные баллы можно обменять на городские услуги (велопрокат, парковочные часы, билеты в кино, театры, музеи) или полезные мелочи.
Сейчас приложение "Активный Гражданин" установили более 100 тысяч москвичей.