
Фото: ИТАР-ТАСС
В столице 4 марта прошла первая конференция Digital Goods 2014, посвященная современным трендам электронной коммерции и развитию цифрового контента.
Работа конференции была представлена девятью профильными секциями, охватывающих ключевые области: бизнес, технологии и маркетинг.
Участники обсудили актуальные вопросы, среди которых оказались монетизация имеющихся возможностей на рынке цифрового контента, удачные российские и международные примеры работы с цифровым контентом, мобильная коммерция, успешные проекты и решения ведущих компаний для обслуживания мобильной аудитории, вопросы безопасности и регулирования в отрасли электронной коммерции, маркетинг игр и контентных приложений, способы распространения на базе рекомендаций и социальных сетей, а также нативная реклама и специальные проекты.
Среди трендов прошлого года участники конференции отметили значительный рост продаж музыки в интернете и увеличение вдвое рынка электронных книг.
А среди технологических трендов, влияющих на рост сегмента Digital Goods, был отмечен рост использования мультимедийных возможностей гаджетов и мобильных устройств, увеличение скорости интернета, феномен мультиэкранности, рост проникновения социальных медиа.








Собянин поздравил школьников с успехом на чемпионате RoboCup в Абу-Даби




























