Наземный транспорт

21 сентября 2016, 15:07

Коммерческие перевозчики точно по расписанию выполняют 90% рейсов

Фото: m24.ru/Михаил Сипко

Более 90 процентов коммерческих перевозчиков соблюдают установленное расписание, сообщает пресс-служба ГКУ "Организатор перевозок". Нарушение графика обычно связано с общей дорожной ситуацией.

С помощью системы ГЛОНАСС сотрудники ЦОДД проверяют соблюдение интервалов движения и анализируют скорость автобусов. За нарушения перевозчики получают штрафные баллы, которые в итоге влияют на их зарплату по итогам месяца.

Контролируют работу маршрута и сами компании-перевозчики, для этого у них открыты собственные диспетчерские центры. Их сотрудники оперативно реагируют на изменения дорожной ситуации, и при необходимости меняют интервалы движения каждого автобуса.

Если москвичи недовольны сервисом коммерческих перевозчиков, можно оставить жалобу через контакт-центр "Московский транспорт". Обязательно нужно указать номер маршрута, время и остановку, на которой зафиксировано нарушение.

Согласно столичной реформе наземного транспорта, частные перевозчики перешли на новые стандарты обслуживания пассажиров.

Автобусы были заменены на новые синего цвета. В них установлены кондиционеры, видеонаблюдение, валидаторы для оплаты проезда, а также электронные табло с названиями остановок и голосовым оповещением пассажиров.

Несмотря на то, что автобусы коммерческие, в них действуют все городские билеты и льготы. Пассажиры могут воспользоваться билетами "ТАТ", "Единый", "90 минут" и картой "Тройка". Стоимость проезда составляет 50 рублей.

Новые автобусы соблюдают установленное расписание, пунктуальность их работы пассажиры могут проследить самостоятельно через приложение "Яндекс.Транспорт".

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Яндекс.Метрика

Следите за новостями:

Больше не показывать