
Фото: ИТАР-ТАСС
Проблемы с социальными картами москвича, не срабатывавшими при проходе в электричку, были связаны с технологией изготовления проездных, сообщает пресс-служба департамента транспорта столицы.
Ссылки по теме
- Обновилось приложение "Социальная карта москвича"
- Более 500 тысяч новых социальных карт москвича выпущено с начала года
По данным ведомства, несколько дней назад в Центральную пригородную пассажирскую компанию начали поступать обращения от пассажиров – пользователи сообщали о невозможности пройти в электричку с использованием обновленной соцкарты москвича.
Департамент транспорта Москвы создал рабочую группу для устранения причин неполадок, а в "Центральной ППК" было организовано тестирование социальных карт образца 2014 года.
По результатам работы выяснилось, что проблемы связаны со сменой технологии изготовления самих карт эмитентом. В ведомстве отметили, что в настоящее время обновленная соцкарта позволяет беспрепятственно оплачивать проезд на всех видах транспорта.
Напомним, в 2014 году вышли в обращение бесконтактные смарт-карты, которые не применялись ранее. Они оборудованы чипом для сокращения числа фальшивок. Также с помощью карты можно совершать бесконтактные платежи в магазинах, автозаправках и аптеках, переводить деньги по интернету, оплачивать проезд. Помимо этого, с июля всех получателей социальной карты москвича будут автоматически регистрировать на столичном портале госуслуг pgu.mos.ru.
Отметим, что с начала года москвичи получили более 0,5 млн новых соцкарт, а осенью также начнут выпускать специальные карты для студентов Финансового университета при правительстве РФ. Эти карты будут одновременно "кампусными": студенты смогут использовать их как пропуск в университет, читательский билет, международное удостоверение ISIC, а в будущем - вместо зачетной книжки.