
Фото: M24.ru
Студенты Британской высшей школы дизайна разработали фирменный стиль для музея имени Скрябина. Проект нового дизайна выбрали в ходе конкурса между творческими командами вуза, сообщает Агентство "Москва" со ссылкой на куратора музея Арину Куренкову.
Дизайнеры предложили логотип, который представляет собой пять фортепианных клавиш, одна из которых окрашена в сине-сиреневый градиент. Студенты обратились к тому, что Скрябин был первым музыкантом, начавшим использовать во время выступлений светомузыку.
"Мы решили, что это настолько очевидный знак, и в то же время, он достаточно интересный и мейнстримовый, что люди, не зная русского языка, видя этот знак, могут подумать, что это связано с музыкой. Еще, своей лаконичностью, он отлично соединяет мемориальную квартиру и новый центр, а нам было важно, чтобы это все вместе сочеталось", - пояснила Куренкова.
Она добавила, что с этим знаком будут созданы инсталляции и сувенирная продукция.
"Сейчас, мы с этими ребятами уже начинаем работу более глубоко, то есть будем делать афиши, буклеты, навигацию, сайт, работа еще не остановилась совсем. И самое важное, что те команды, которые участвовали в конкурсе, они тоже будут в этом принимать участие. Потому что, у некоторых команд очень правильная подача афиш и навигации", - отметила Куренкова.
До 19 июля будут разработаны и выпущены материалы в виде визиток, афиш и буклетов. После продолжится работа по созданию сайта и навигации, полное обновление музея планируют завершить к осени 2014 года, подытожила она.