31 мая, 2013

Ускорить строительство метро планируют с помощью сборных конструкций

Поделиться в социальных сетях:

Фото: ИТАР-ТАСС

При возведении новых станций метро в Москве могут начать применять сборные железобетонные конструкции. Такой способ строительства значительно сокращает сроки и расходы. Применение сборных конструкций обсудил научно-технический совет столичного департамента строительства.

Конструкции для станций мелкого заложения серии ТС-109 были разработаны в конце 1960-х годов и широко применялись при строительстве метро во всех городах СССР. С помощью них было построено около 200 станций.

Они позволяют соорудить платформу и вестибюли за 4-6 месяцев, оборотные тупики за 3-5 месяцев. На строительства монолитного варианта уйдет 11 месяцев. При этом требуется меньшее количество железобетона и рабочих. Все это сэкономит до 30 процентов расходов.

Кроме того, строительство типовых станций позволяет добиться индивидуального облика каждой из них. Разнообразить их можно при разработке концепции, выборе стиля, объемно-пространственного и архитектурно-композиционного решения, сообщает пресс-служба департамента.

Эксперты рассмотрели несколько модификаций типовых станций и согласились, что их использование в строительстве станции мелкого заложения может стать эффективным при благоприятных гидрогеологических условиях.

Сюжет: Метро 2020

Поделиться в социальных сетях:

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика