Москва 24

30 марта, 2015

Станция метро "Хорошевская" будет достроена в 2016 году – Собянин

Поделиться в социальных сетях:

Сергей Собянин посетил строительную площадку метро "Хорошевская"

Первый участок Третьего пересадочного контура метро готов более чем на 50 процентов, сообщил Сергей Собянин во время посещения строящейся станции "Хорошевская".

"Это первый участок протяженностью 12 километров. Строится он не как радиус, а как часть кольца, которое проходит через ряд районов столицы и улучшает их транспортную доступность. Затем участок интегрируется в ветку, которая идет на Солнцево", – отметил мэр Москвы.

Отметим, Третий пересадочный контур станет вторым большим кольцом метро, которое расположится на расстоянии 10 километров от существующей Кольцевой линии. Новое кольцо позволит к 2020 году связать между собой окраины Москвы. Всего предстоит построить 28 станций, а общая длина линии составит более 58 километров.

Сейчас ведется строительство первого участка ТПК "Нижняя Масловка" – "Деловой центр" протяженностью 12,4 километра. Участок будет включать шесть станций: "Нижняя Масловка", "Петровский парк", "ЦСКА", "Хорошевская", "Шелепиха" и достраиваемая станция "Деловой центр".

Третий пересадочный контур метро

При этом со станции "Хорошевская" можно будет сделать пересадку на "Полежаевскую" Таганско-Краснопресненской линии. Станция разместится вдоль Хорошевского шоссе в районе примыкания улиц Куусинена и 4-й Магистральной. Проектом предусмотрены два вестибюля: юго-западный – между проездом № 5488 и действующим вестибюлем станции "Полежаевская" и северо-восточный – у пересечения 4-й Магистральной улицы и Хорошевского шоссе. Появится там и транспортно-пересадочный комплекс.

Строительство станции "Хорошевская" ведется открытым способом. Сейчас идут работы над станционным комплексом и ведется проходка тоннелей в сторону станции "Шелепиха".

Напомним, участок Третьего пересадочного контура, объединенный с участком Калининско-Солнцевской линии метро, планируют запустить в 2016 году, сообщил ранее заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

"В следующем году введем участок Калининско-Солнцевской линии – от "Солнцево" до "Парка Победы" и соединим его с вводимым в этом же году участком ТПК от "Делового центра" до "Петровского парка", – сказал он.

До этого сообщалось, что в 2017 году пассажиры метро смогут без пересадок доехать из района Раменки в Аэропорт. Поезда пойдут от станции "Раменки" Калининско-Солнцевской линии через "Деловой центр" и до "Петровского парка" по Третьему пересадочному контуру.

Полностью ТПК введут в эксплуатацию в 2019 году. Общая протяженность "второго кольца" метро составит 58,6 километра.

Сюжеты: Метро 2020 , Как работает власть

Поделиться в социальных сетях:

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика