28 декабря, 2015

На Кольцевой линии метро протестируют поезда с системой автоведения

Поделиться в социальных сетях:

Фото: m24.ru/Александр Авилов

Три поезда с системой автоведения будут тестировать на Кольцевой линии метро в 2016 году, сообщает Агентство "Москва" со ссылкой на начальника службы подвижного состава Олега Зайцева.

Система позволяет автоматически отправлять поезда после закрытия машинистами дверей, а также перемещать поезд по перегону с соблюдением графика движения. Автоведение уже есть на одном составе, его планируют поставить еще на два.

Ранее заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов заявлял, что в московском метрополитене не будут курсировать поезда без машинистов. Такая система позволяет пускать не более 20 пар поездов в час – в московском метро в час пик ходят до 39 пар поездов в час.

Как работают поезда без машинистов

Также сообщалось, что поезда с полуавтоматическим режимом управления (автоведения) в ближайшее время могут появиться на Калининской и Серпуховско-Тимирязевской линиях. Также в скором времени состав с системой автоведения появится на Кольцевой линии.

Поезд, оснащенный системой автоматического ведения, может двигаться по перегону в автоматическом режиме, прицельно останавливаться на станции с точностью до 30 сантиметров и соблюдать все ограничения скорости. При этом машинист поезда будет контролировать безопасность посадки и высадки пассажиров, а также следить за безопасностью движения и работоспособностью всех систем поезда.
Он сможет также приостановить действие системы автоведения и управлять поездом самостоятельно.

Сюжет: Метро 2020

Поделиться в социальных сетях:

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика