28 апреля, 2016

Владельцы "Тройки" смогут бесплатно кататься на велосипедах и ходить в кино

Поделиться в социальных сетях:

Фото: m24.ru

До конца 2016 года для держателей карты "Тройка" запустят программу накопления баллов, за которые можно будет приобрести билеты в кино, планетарий, получить бесплатные поездки в транспорте и взять велосипед напрокат. Об этом в интервью m24.ru рассказала заместитель руководителя департамента транспорта Алина Бисембаева. Концепция уже создана, в настоящее время идут переговоры с потенциальным инвестором.

Замглавы дептранса пояснила, что в скором будущем будет осуществлена персонификация "Тройки". "Да, мы долго к этому шли и сейчас, наконец-то, на пороге привязки карты к номеру мобильного телефона. Точных сроков не могу назвать, но планируем запустить в ближайшее время", – сказала Бисембаева.

Персонификация напрямую связана с программой лояльности."Программа представляет собой процесс накопления баллов, которые впоследствии можно обменять на бесплатные поездки в транспорте, на велосипедах проката, билеты в кино, планетарий, катки и так далее, – объяснила Бисембаева. – Пассажирам будут предлагать стать членом программы в кассах метро и через Wi-Fi подземки. Wi-Fi переадресует на сайт партнера, где пассажир должен будет заполнить анкету, привязать имя и номер телефона к карте, и у него появится личный кабинет и на этом сайте, и на транспортном портале".

Транспортная карта "Тройка" объединяет электронный кошелек и возможность записи всех видов билетов на метро, монорельсовую железную дорогу, автобус, троллейбус и трамвай. Расплатиться картой также можно за поездки на пригородных электричках и поездах "Аэроэкспресс". Записать на "Тройку" можно любой билет действующего тарифного меню: "Единый", "90 минут" или ТАТ на 1-60 поездок, а также на 30, 90 и 365 дней. "Тройкой" можно оплатить не только проезд в городском транспорте, но и билеты в Московский зоопарк, планетарий, на катки в Парке Горького и ВДНХ.

Сейчас "Тройку" можно пополнить через автоматы в метро, киоски "Мосгортранса", в салонах "Мегафона" и "Евросети", терминалах "Элекснет" и "Европлат", кассах "Аэроэкспресса" и пунктах велопроката "Велобайк". Удаленно карту можно пополнить на сайтах transport.mos.ru и troika.mos.ru с помощью банковской карты, со счета мобильного телефона, через "Яндекс.Деньги", Webmoney или QIWI-кошелек. Еще один способ пополнения "Тройки" – через билетные автоматы ЦППК. В июле откроется еще 299 таких касс, всего их станет 528. Пользователи бесплатного Wi-Fi в Московском метрополитене смогут пополнить баланс билета "Кошелек" карты "Тройка" на портале wi-fi.ru во время поездки. За год количество точек пополнения "Тройки" увеличилось в восемь раз – до 40 тысяч пунктов.


Председатель Союза пассажиров Кирилл Янков считает, что новые функции транспортной карты "Тройка" могут привлечь новых пользователей. "Все зависит от деталей: количество желающих купить карту будет расти, если бонусы будут реальными – например, бесплатные дополнительные поездки. Виртуальные бонусы, за которые можно будет получить какой-нибудь сувенир или игрушку, никому не нужны", – отметил он.

Эксперт уверен, что для пассажиров важно иметь право выбора. "Персонифицированные карты удобны не для всех. Я, например, могу кому-то из своей семьи дать свою "Тройку". Будет ли нарушением одолжить персонифицированную карту? Пока эти подробности не выяснены, у пассажира должен быть выбор – закреплять свои личные данные на "Тройке" или нет", – заключил Янков.

Эксперт общественной организации "Город и транспорт" Владимир Свириденков уверен, что с новыми возможностями персональные карты "Тройка" будут пользоваться спросом и без дополнительных бонусов. "Главный бонус – возможность восстановить транспортную карту "Тройка", если пассажир ее потерял. Как правило, пассажиры записывают на "Тройку" дорогие проездные. Если пассажир утратил карту с ненулевым балансом или записанным проездным, в случае персонификации, можно будет восстановить свою карту и вернуть деньги. Многие пассажиры не покупают "Тройку" именно из-за опасений потерять карту без возможности восстановления", – пояснил эксперт.

Банк "Русский стандарт" и Банк Москвы будут выпускать универсальные банковские карты "Проездной+Тройка". Владельцы карт смогут оплачивать проезд и пользоваться банковскими сервисами. Владелец "Тройки" от "Русского стандарта" сможет получать бонусы в виде 3-5 бесплатных поездок на метро по тарифу "Кошелек" карты "Тройка". Первым подобную карту выпустил Сбербанк: MasterCard Standart с функцией проездного билета "Тройка" и бесконтактной технологией оплаты MasterCard PayPass вышла в продажу в марте 2015 года.

Копить баллы, которыми можно оплатить велопрокат, парковочные часы, билеты в кино, театры, музеи или полезные мелочи, можно в сервисе "Активный гражданин". За участие в электронных голосованиях участникам начисляются баллы. Набрав 1000 баллов, пользователи получают статус "Активный гражданин" и возможность выбрать покупать товары и услуги, в том числе пополнять транспортную карту "Тройка".

Полное интервью с Алиной Бисембаевой читайте здесь


Александра Суперека, Марина Курганская, Светлана Казанцева

Сюжет: Карта "Тройка": инструкция по применению

Поделиться в социальных сетях:

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика