Новости

Новости

20 февраля 2016, 08:45

Город

На шести станциях метро откроют инфостойки "Живое общение" к 1 марта

Фото: ТАСС/Михаил Джапаридзе

Справочно-информационные стойки "Живое общение" появятся к 1 марта на шести станциях столичной подземки. Об этом официальному порталу мэра и правительства Москвы сообщили в пресс-службе метро.

Стойки уже монтируют в объединенном вестибюле "Тверской" и "Пушкинской", а также на "Белорусской" и "Курской" Кольцевой линии, "Киевской" и "Площади Революции" Арбатско-Покровской линии и на "Павелецкой" Замоскворецкой линии.

"Пассажиры не только получат информацию о проезде по метрополитену, но и узнают, как им проще всего добраться до любой точки столицы, используя наземный городской транспорт Москвы. При этом они получат возможность распечатать маршрут своей поездки на бумажном носителе", – отметили в пресс-службе подземки.

Первый киоск "Живое общение" появился на станции "Комсомольская" в конце января прошлого года. Стойка оборудована специальными справочными терминалами для оказания помощи персоналу.

"В деталях": Как меняется столичное метро

Если специалист не может найти ответ на какой-то вопрос, он всегда может зайти на тот или иной сайт, обратиться в ту или иную справочную службу города либо установить, как с РЖД, прямую линию.

За январь 2015 года сотрудники справочно-информационного киоска "Живое общение" на станции "Комсомольская" ответили на 25 тысяч обращений пассажиров. Наиболее часто пассажиры интересовались тем, как добраться до конкретных станций и улиц, а также до аэропортов и вокзалов.

Персонал, работающий на информационной стойке, готов предоставить информацию, касающуюся проезда в метро и наземном транспорте, с возможностью распечатки маршрута на бумажном носителе. Задать вопросы можно как на русском, так и на английском языке. Отдельные сотрудники также владеют ирландским, норвежским и японским языками.

Сюжет: Метро 2020
закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика