Москва 24

Город

17 декабря, 2013

Виртуальному магазину на "Выставочной" найдут нового оператора

Фото: ИТАР-ТАСС

Московский метрополитен выберет нового оператора для виртуального магазина на станции "Выставочная", рассказал M24.ru источник в подземке. Со следующего года на колоннах и скамьях станции будет размещено 54 онлайн-витрины. Алкоголь и табак продавать в метро будет запрещено. Также под запретом окажутся товары, для покупки которых придется идти в магазин, а не делать заказ виртуально. За организацию дистанционной торговли в подземке новый оператор заплатить метрополитену, как минимум, 26,7 млн рублей за 2014 год. Аукцион пройдет в середине января, его выиграет компания, которая предложит наибольшую цену, пояснили в подземке.

Напомним, в августе на "Выставочной" в качестве эксперимента был запущен виртуальный магазин сети электробытовой техники Media Markt. Товары из light-box витрин можно было приобрести, отсканировав смартфоном QR-код, считав NFC-метку или позвонив в call-центр. Источник в сети Media Markt рассказал, что пилотный проект завершился в октябре. Собеседник M24.ru не уточнил, был ли он успешен и готова ли компания участвовать в аукционе метрополитена.

Предполагается, что новые виртуальные витрины на "Выставочной" будут достаточно заметными - их высота составит более 1.5 метров, а ширина - почти метр. Конструкции будут антивандальными. Витрины весом до 20 кг должны быть прочно закреплены. К ассортименту виртуальных магазинов у метрополитена требований немного: не продавать продукцию, не соответствующую нормам законодательства, в том числе, алкоголь, табачные изделия, курительные смеси и принадлежности.

"Организация не вправе размещать рекламу иных видов услуг и товаров, которые потенциальный покупатель не имеет технической возможности приобрести у нее с использованием программы для ЭВМ", - пояснили в подземке. Также запрещена реклама, не соответствующая морально-этическим нормам. Перечень товаров должен быть согласован с метрополитеном, будет ли отдано предпочтение бытовой технике, одежде и обуви или продуктам питания, определится в ходе аукциона.

В то же время, у подземки будет много требований к безопасности виртуальных витрин. В частности, они не должны "создавать помех движению пассажиропотоков и проведению технологических процессов метрополитена", приводить к травмам пассажиров, создавать толпы и заставлять покупателей выходить за ограничительную линию у края платформы. Кроме того, витрины не должны быть слишком яркими, иначе они будут отвлекать машинистов. Любые звуковые эффекты в дистационном супермаркете будут запрещены.

Оператор должен будет самостоятельно следить за чистотой и порядком в своем магазине, он также обязан обеспечить станцию WiFi, чтобы пассажиры смогли сделать покупки с помощью гаджетов. Как отметили в подземке, виртуальный магазин необходим, чтобы "повысить небилетные доходы и улучшить попутное обслуживание пассажиров".

Татьяна Клюквина

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика