17 апреля, 2013

За две недели очереди к кассам метро сократились в 2,5 раза

Поделиться в социальных сетях:

Какой билет подойдет именно вам?

С введением нового билетного меню москвичи стали стоять в очередях к кассам метро в 2,5 раза меньше и покупать билеты у водителей наземного транспорта на 38% реже. При этом пассажиропоток вырос на 7% в наземном транспорте, на 2,5% - в подземке и на 20% - на монорельсе, рассказал на пресс-конференции заместитель мэра в правительстве Москвы и руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Самым популярным билетом в новом меню стал "Единый": его продали 14,8 миллионов раз, а количество валидаций по нему достигло 67,6 миллионов. Тариф позволяет существенно экономить на транспорте. Например, цена одного прохода по карточке на 60 поездок составляет всего 20 рублей. Именно с этим в департаменте связывают увеличение продаж билетов на 60 поездок на 15%. Сегодня "Единый" постепенно заменяет ТАТ: за время существования нового тарифа было продано лишь 5,2 миллиона билетов ТАТ.

Тарифы "Тройка" и "90 минут" пока чуть менее популярны. За время их действия в столице было реализовано 146 тысяч карт "Тройка", москвичи воспользовались ими 1,3 миллиона раз. Билет "90 минут" купили 130,6 тысяч раз.

По данным департамента транспорта, сегодня более 40 процентов пассажиров поддерживают введение нового билетного меню. Ликсутов отметил, что к концу 2013 года прибыль от перехода на новую схему оплаты проезда в общественном транспорте может составить 2,5 миллиарда рублей.

Сюжеты: Новые проездные: от "90 минут" до "Тройки" , Карта "Тройка": инструкция по применению

Поделиться в социальных сетях:

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика