Фото: m24.ru/Михаил Сипко
На станции "Петровско-Разумовская" Люблинско-Дмитровской линии метро начался монтаж энергооборудования. Об этом рассказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, сообщает пресс-служба столичного Стройкомплекса.
По его словам, возведение конструкции подземной части станции практически завершено. Строители начали монтировать оборудование основного энергоблока строящейся станции.
"Петровско-Разумовская" станет 200-й станцией столичной подземки. Она будет оригинально оформлена. Дело в том, что пилоны станции направлены внутрь, а колонны - в сторону путей. Таким образом, станция получается асимметричной. Пол будет выполнен из черно-серого гранита, а стены отделают светлым саянским мрамором. В сутки подземка будет способна принимать по 135 тысяч пассажиров.
Новая станция строится в составе северного участка "салатовой" ветки метро. Длина этого отрезка будет более 10 километров. Ближайшими соседями "Петровско-Разумовской" станут "Бутырская", "Фонвизинская", "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская".
"Петровско-Разумовская" станет одной из самых востребованных станций у пассажиров "салатовой" ветки. Она войдет в состав крупнейшего транспортно-пересадочного узла в Москве. Работы планируют завершить в сентябре.