Москва 24

03 декабря, 2014

На станциях метро повесили 130 рекламных флагов

Поделиться в социальных сетях:

Фото:ТАСС/Антон Тушин

На 35 станциях московского метрополитена повесили 130 флагов для размещения рекламы, сообщила M24.ru Злата Постникова, гендиректор оператора рекламы в подземке "Авто Селл".

"131 рекламный флаг появился на станциях "Чеховская", "Цветной бульвар", "Спортивная", "Павелецкая" и других", - пояснила Постникова. По ее словам, размер флагов 1X1,5 метров, они могут быть куплены рекламодателями только "пакетом" на несколько станций.

"Нельзя купить флаги для размещения только на одной станции, они продаются "пакетом", то есть для размещения на всех оборудованных для этого станциях. Размещение в месяц будет стоить 5,2 млн рублей", - добавила Злата Постникова.

Напомним, метрополитен сейчас экспериментирует с видами рекламы. Так, объявлен конкурс на запуск девяти брендированных составов.
Ранее сообщалось, что выручка от рекламы в метро выросла с 2011 года в четыре раза. Оператором рекламы в столичной подземке с 2011 года является компания "Авто Селл", которая должна за 5 лет выплатить метрополитену более 15 млрд рублей. За два с лишним года подземка получила от нее более 6 млрд. Власти также рассматривают возможность организации светящейся рекламы в тоннелях метро.

Майя Соерова, Анатолий Федотов

Поделиться в социальных сетях:

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика