Новости

Новости

13 октября 2015, 12:23

Город

Многоуровневые развязки нужны только на крупных магистралях Москвы – мэр

Фото: m24.ru/Михаил Колобаев

В столице не будут строить пятиуровневые развязки, как в Шанхае. Кроме того, есть смысл возводить развязки в транспортных узлах на пересечении с МКАД, сообщил Сергей Собянин в интервью "Lenta.ru".

"Мы не собираемся по всему городу строить пятиуровневые развязки. В этом нет никакого смысла. Есть такой эффект: чем больше строишь дорог, тем больше на них выезжает автомобилей. А запас автомобилей у нас большой, их количество за последние годы увеличилось на четверть, и если они все одновременно выедут на улицу, то никакие развязки не помогут. Поэтому есть смысл строить развязки в транспортных узлах на пересечении с МКАД, в каких-то сложных местах внутри города", – отметил мэр Москвы.

Он также добавил, что нужно именно локальное строительство в местах, где есть затруднения. "Поэтому никаких многоуровневых развязок, например, в центре города не будет. Что касается создания комфортной среды — конечно, мы строим не только развязки и дороги, но создаем инфраструктуру, максимально приближенную к жителям: бульвары, парки, скверы, дворы", – подчеркнул Сергей Собянин.

"Москва строится": Развязки МКАД

Напомним, на Московской кольцевой автодороге до 2017 года реконструируют 12 "клеверных" развязок, сообщили ранее в департаменте строительства Москвы. Как объяснил руководитель ведомства Андрей Бочкарев, старый тип устарел морально и технически. По его словам, такие транспортные узлы уже не справляются с автомобильным потоком, поэтому их заменят конструкциями с направленными съездами.

До конца года в Москве будут сданы пять развязок на пересечении МКАД с вылетными магистралями. Это развязки на пересечении МКАД с Ленинским проспектом, Рязанским проспектом, с Каширским шоссе, с Дмитровском шоссе, а также на территории Московской области – на пересечении МКАД с Можайским шоссе.

Строительные работы проходят еще на одной развязке – на пересечении МКАД и Профсоюзной улицы. Ее ввод в эксплуатацию запланирован на 2017 год.

С 2011 в Москве уже реконструировали пять транспортных развязок на МКАД: на пересечении с магистралью Вешняки-Люберцы, с Ленинградским и Можайским шоссе, а также с Волгоградским и Мичуринским проспектами.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика