Москва 24

Экономика

20 июля 2016, 11:44

Бизнес начал активно интересоваться услугой субаренды в торговых сетях

Фото: ТАСС/Артем Геодакян

Услуга субаренды в сетевых магазинах, несмотря на непростую экономическую ситуацию, становится все популярнее. В условиях большого предложения на рынке субаренды становится еще более важным качество тех услуг, которые предлагают субарендаторы. По данным торговой сети "Пятёрочка", в 2014 году доля сетевых федеральных партнеров на площадях торговой сети составляла 17,59%, а июне 2016 года выросла до 23,86%.

Один из основных критериев поиска арендаторов – их готовность предложить покупателю качественный сервис, работающий в те же часы, что и магазин. В свою очередь, торговая сеть предлагает партнерам размещение в удобном формате, отвечающем их бизнесу, понятное ценообразование и возможность провести пилотный проект на нескольких точках.

Субаренда позволяет торговым сетям не только предоставлять покупателям привычный набор товаров, но и различные услуги, помогающие экономить время. Например, в магазинах открываются аптеки, появляются терминалы оплаты, банкоматы, цветы, детские товары.

Представители брендов "Мой мясной" (сеть мясных магазинов) и "Лидер" (салоны сотовой связи) отмечают, что благодаря субаренде им удалось расширить свой бизнес и повысить узнаваемость компаний.

"Мы обратили внимание, что мясной ассортимент в магазинах сети "Пятёрочка" не был исчерпан, и решили сотрудничать с этой сетью, предложив свою продукцию, – отметил представители бренда "Мой мясной" Сергей Малаховский. – Мы уже давно на рынке, производим мясные изделия из говядины, свинины, баранины. У нас хорошая свежая продукция и регулярно обновляющийся ассортимент. Мы рады, что руководство сети увидело в нас потенциал и сделало своим партнером".

По словам коммерческого директор компании "Артэкс-Мобайл", представляющей другого субарендатора "Пятёрочки" – салоны сотовой связи "Лидер", Натальи Климовой, они являются партнерами торговой сети уже 15 лет. "Мы планомерно развивались вместе с ней, и это сотрудничество, безусловно, помогло и нам расширить свой бизнес", – отметила она.

Благодаря такому подходу средний и мелкий бизнес могут успешно развиваться, расширяясь вместе с крупнейшим российским брендом.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Яндекс.Метрика

Следите за новостями:

Больше не показывать