Москва 24

Поделиться в социальных сетях:

Фото:dmzavod.ru

В ближайшие годы для подмосковных маршрутов планируется закупить 175 новых пригородных электропоездов Демиховского машиностроительного завода. Об этом в интервью m24.ru сообщил министр транспорта Московской области Михаил Олейник. В малонаселенные районы могут отправить рельсовые автобусы.

По словам Олейника, закупать электропоезда будет компания-перевозчик ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания", в которой регион владеет блокирующим пакетом акций – 25 процентов плюс одна акция."Мы рассчитываем, что ежегодно будем покупать не менее 20 электропоездов. В этом году запланирована закупка 20 поездов производства Демиховского машзавода", – рассказал глава областного минтранса. Всего, по данным министерства транспорта Подмосковья, в парке "ЦППК" более 500 составов, из них 175 требуют замены.

Собеседник m24.ru сообщил также, что в этом году Демиховский завод начнет серийное производство поезда ЭП2Д по заказу ОАО "ЦППК". В новых электричках появятся двустрочные информационные табло, система обеззараживания воздуха, современные световые линии вдоль кресел. Новой конструкция дверей обеспечит более удобный вход и выход пассажиров. В электропоездах смогут ездить люди с ограниченными возможностями, а вот зацеперам путь будет серьезно ограничен. "Поезд ЭП2Д сконструирован таким образом, что попасть на крышу и в межвагонное пространство затруднительно или невозможно", – заявил Олейник.

Демиховский машиностроительный завод – главное предприятие в России по разработке и производству пригородных электропоездов. Завод выпускает более 80% всех отечественных электричек. Основная производимая модель – электропоезд постоянного тока серии ЭД4М. Поезда этой серии эксплуатируются на Московской железной дороге. Всего с 1997 года выпущено около 500 поездов. Их выпуск продолжается до сих пор.

В прошлом году на заводе разработали и построили новый поезд ЭП2Д, который должен заменить модель ЭД4М. Серийный выпуск нового поезда намечен на вторую половину 2016 года. Расположен Демиховский машзавод в деревне Демихово (Орехово-Зуевский район Московской области). Входит в состав "Трансмашхолдинга".


В малонаселенные районы Московской области могут пустить рельсовые автобусы, состоящие из одного или двух вагонов, вместо 12-вагонных электричек. Первый дизель-поезд начал курсировать в марте на малонаселенном участке "Голутвин – Озеры" Казанского направления Московской железной дороги (МЖД). Сейчас Минтранс и ЦППК анализируют железнодорожную сеть маршруты в области, чтобы "определить маршруты, в которых действительно нуждаются пассажиры".

Согласно проекту новой схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, рельсовые автобусы могут запустить на двух маршрутах: "Кубинка – Поворово – Икша" и "Орехово-Зуево – Егорьевск – Воскресенск – Коломна – Озеры". Общая длина маршрутов составит около 250 км. Рельсовый автобус – это мини-электричка длиной в один или два вагона, работающая на дизельном топливе.

Кроме того, в 2016 году в подмосковном автобусный парк поступит 800 автобусов. Подвижной состав изготовит подмосковный завод ЛиАЗ в Ликино-Дулево. Массовая замена автобусов в Московской области началась в 2013 году.

полную версию интервью с Михаилом Олейником читайте в ближайшие дни на m24.ru


Светлана Казанцева, Марина Курганская

Сюжет: Как работает власть

Поделиться в социальных сетях:

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика