Фото: M24.ru
Московская объединенная электросетевая компания разрабатывает российский стандарт зарядной станции для электробусов, сообщает пресс-служба компании.
Ультрабыстрая подзарядка предполагается на конечных или промежуточных остановках маршрута. Это позволит эксплуатировать электробусы круглосуточно без ежедневной длительной зарядки в автобусном парке.
Кроме того, устройство, разработанное МОЭСК, позволит не устанавливать на автобусах батареи большой емкости. Это снизит себестоимость электробуса и увеличит его вместимость.
По словам замдиректора департамента стандартизации бизнес-процессов МОЭСК Дениса Цыпулева, единый стандарт зарядки по всему миру установлен только для электромобилей, при этом для большегрузного электротранспорта такого стандарта до сих пор не существует. Сейчас МОЭСК обратилась к российским производителям электробусов с просьбой рассмотреть разрабатываемое компанией техническое решение в качестве единого стандарта. Таким образом, в будущем удастся избежать проблем несовместимости зарядных устройств.
Ссылки по теме
- Умные остановки и электробусы - что ждет общественный транспорт Москвы
- Число электрозаправок в Москве может увеличиться до 150
- "Экономика": Готова ли Москва к массовому появлению электрокаров
Сейчас образец устройства проходит технические и климатические испытания на специализированном полигоне. По результатам испытаний в следующем году планируется утвердить единый российский стандарт зарядной станции.
Напомним, власти Москвы планируют запустить электробусы по маршрутам в центре города. На полном заряде электробус может проехать до 180 километров.