Фото: M24.ru
Крупные транспортные развязки строятся в Москве не более двух лет, рассказал Сергей Собянин в интервью программе "Воскресное время" на Первом канале.
"Сегодня крупные транспортные узлы и развязки строятся не более двух лет. Вот развязка на Волгоградке строилась 1 год и 2 месяца. Хотя по проектам она должна строиться года три. Мы изменили конкурсную и проектную документацию, сжали сроки, обеспечили четкое финансирование, заставили строителей организоваться и сконцентрироваться на таких пусковых объектах - и ситуация изменилась радикально. Мы увеличили темпы строительства раза в полтора-два как минимум", - сказал мэр.
Собянин также добавил, что в 2014 году на Московской кольцевой автодороге откроются четыре крупных развязки.
"Из 10 крупнейших объектов на МКАДе, в этом году будет запущено четыре. Причем два объекта крупнейших не только в Москве, но и по европейским меркам – это реконструкция Можайского шоссе, путепровода, вернее развязки Можайского шоссе и МКАДа, и реконструкция Дмитровского шоссе, развязки на Дмитровском шоссе, которые сами по себе мегапроекты не только для города, для Москвы, но и для всех крупных городов", - отметил он.
Ссылки по теме
- Сергей Собянин открыл движение по развязке МКАД и Волгоградского проспекта
- "Темпы строительства дорог сейчас беспрецедентные" - Хуснуллин
При этом мэр подчеркнул, что объем строительства дорог и дорожно-мостовых объектов в Москве за последние четыре года увеличился в четыре раза, - с 19 километров в 2010 году до 80 километров в 2014-м.
"Объем финансирования мы увеличили в три раза, а количество объектов – в четыре. На четверть стали объекты дешевле. Даже в абсолютных деньгах, я уже не говорю, что четыре года существуют инфляционные процессы, удорожание материала, все равно дешевле", - сказал мэр.
Напомним, ранее Сергей Собянин сообщал, что до конца 2014 года в Москве будут открыты развязки МКАД с Можайским, Боровским, Дмитровским и Волгоградским шоссе.