Фото: M24.ru
Столичные антимонопольщики заинтересовались рекламой с участием французской ясновидящей Марии Дюваль. По информации проверяющих, прорицательница никакого отношения к рекламе не имеет и даже не знала о ее существовании, сообщает пресс-служба московского УФАС.
В начале апреля контролирующий орган возбудил дело в отношении компании "Русбьюти". В ФАС обратился мужчина, который рассказал, что на страницах газеты "Аргументы и факты" печаталась реклама услуг "Русбьюти". По его словам, рекламодатель намеренно ввел клиентов в заблуждение.
В рекламе использовался образ Марии Дюваль, которую якобы посетило видение, что если вы сложите число последних двух цифр года вашего рождения и свой возраст, достигнутый в 2014 году, и получите число 114, то она поможет получить один из трех ценных призов. В качестве таких подарков были заявлены новый автомобиль, чек на 1,14 миллиона рублей или 1140 купюр по тысяче рублей.
По словам обратившегося в ФАС мужчины, в реальности Дюваль никакого участия в этой акции не принимала, и никакие "видения", которые помогли бы получить более миллиона рублей, ее не посещали.
В настоящее время комиссия ФАС проверяет рекламу на наличие нарушений закона.
Ссылки по теме
- СК возбудил дело против компании, уличенной в обмане пенсионеров
- СК расследует деятельность компании, обманывавшей пенсионеров
Напомним, 24 декабря прошлого года Следственный комитет возбудил уголовное дело против компании, уличенной в обмане пенсионеров. Действия работников фирмы квалифицировали по статье "Мошенничество".
Речь шла об ООО "Русбьюти". В начале декабря в программе "Человек и закон" вышел сюжет, посвященный обману пожилых людей при оказании услуг.
Авторы сюжета сообщили, что представители компании пользуются доверчивостью пенсионеров и продают им по завышенным ценам препараты, якобы обладающим необыкновенными лечебными свойствами.