07 апреля, 2015

Более 150 бесплатных экскурсий по спальным районам проведут ко Дню Победы

Поделиться в социальных сетях:

Фото: ТАСС/Сергей Карпов

В дни майских праздников москвичи смогут бесплатно посетить более 150 пеших экскурсий по спальным районам Москвы, которые связаны с местами боевой славы. Об этом M24.ru сообщила руководитель отдела общегородских проектов Московского агентства по развитию территорий средствами культуры ("Мосарт") Анна Ванькова. По ее словам, экскурсии будут проводиться 8,9 и 10 мая. Запись на них откроется в ближайшее время на сайте "Мосарта". В рамках проекта москвичи смогут погулять с гидом по всем округам города. В экскурсионные маршруты включены, в том числе, Триумфальная арка, Поклонная гора и Центральный музей Великой Отечественной войны.

"Мы готовим более 150 экскурсий на все три дня, в том числе – одну ночную 8 мая по центру города, по Бульварному кольцу. Сам маршрут пока в разработке, - рассказала Ванькова. - Пешие экскурсии предполагают посещение памятников, мемориалов, музеев, парков и других объектов военно-патриотической тематики".

По ее словам, каждый желающий сможет бесплатно записаться на экскурсию – для этого достаточно будет зарегистрироваться на сайте "Мосарта". Регистрация будет открыта в ближайшее время, кроме того, там можно будет более подробно ознакомиться с маршрутами. "В каждой группе будет не более 25 человек, а продолжительность мероприятия – час-полтора", - подчеркнула Ванькова. Протяженность маршрутов составит в среднем от двух до пяти километров.

Все прогулки разрабатывались специально к 70-летию Победы. Так, экскурсанты смогут пройтись с гидом от станции метро "Кутузовская" к музею-панораме "Бородинская битва", затем - к Триумфальной арке и Поклонной горе и в Парк Победы, где будут открытые экспозиции боевой техники. Завершится экскурсия походом в Центральный музей ВОВ.

Кроме того, желающие смогут прогуляться от станции метро "Авиамоторная" к Музею истории войск Московского военного округа, после него – в Центральный музей внутренних войск МВД России, затем походить по Лефортовскому парку и комплексу бывшего Екатерининского дворца.

Еще один вариант – от станции метро "Кузьминки" дойти до мемориального комплекса "Высота". Далее – сквер городов-героев – сквер и памятник участнику итальянского движения Сопротивления в годы Второй мировой войны, Герою Советского Союза Федору Полетаеву. Экскурсанты также увидят бюст Героя Советского Союза Лазаря Паперника и узнают его биографию.

"Москва Медиа" запустило информационный проект "Я пойду" в поддержку шествия "Бессмертный полк – Москва", которое состоится в столице 9 мая. В рамках медийного проекта открылся интернет-портал Япойду.Москва, где можно получить всю необходимую информацию о праздничном мероприятии. Кроме того, будет создана серия праздничных промо-роликов, информационных сюжетов, познавательных фильмов и репортажей об акции "Бессмертный полк". Медиапроект "Я пойду" охватит все ресурсы Объединенной редакции московских СМИ.

8 апреля в школах страны состоится Всероссийский единый урок Победы, приуроченный к 70-й годовщине окончания Великой Отечественной войны. После этого урока стартует месячник Победы, в рамках которого дети будут посещать музеи и мемориальные места, участвовать в патриотических акциях.

Кроме того, 9 мая в Москве установят пять медиазон, на территории которых будут проходить различные мероприятия – конкурсы на исполнение песен военных лет в караоке, конкурсы на тематические фотографии и другие.

Тем, кто не сможет лично увидеть парад победы и его репетиции, дадут возможность посмотреть их онлайн с помощью камер видеонаблюдения.

Член комиссии по культуре и массовым коммуникациям Мосгордумы Нина Минько считает, что экскурсии будут пользоваться спросом у москвичей. "Градус патриотизма в стране сегодня очень высок, и мы все это видим. Так что эти экскурсии – "в теме", к тому же у нас в этом году серьезная дата – 70 лет со Дня Победы", - сказала она. По мнению эксперта, если в дни экскурсии будет теплая погода, то желающих пойти будет намного больше, чем это позволит формат.

Также эксперт подчеркнул, что бесплатным пешим экскурсиям нужна реклама. "Если говорить о людях зрелого возраста, ветеранах, то они мало пользуются интернетом, поэтому их нужно привлекать через центры социальной защиты, куда ходят многие из них", - добавила Минько.

Директор медиа-агентства "Легенда" Антон Коробков-Землянский уверен, что экскурсии о войне будут интересны как раз молодежи. По его мнению, сейчас наблюдается "тренд на патриотизм" – особенно после Олимпийских игр в Сочи. "Молодежь будет приходить на экскурсии, делать фото, видео, выкладывать это в интернет, тем самым привлекая еще больше посетителей", - считает эксперт.

Ирина Левкович

Поделиться в социальных сетях:

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика