Новости

Новости

07 мая 2015, 12:03

Национальная платежная система опровергла информацию о сбое

Фото: M24.ru/Роман Васильев

Национальная система платежных карт (НСПК) работает без сбоев, сообщили M24.ru в пресс-службе платежного оператора. Ранее в СМИ появилась информация о том, что некоторые клиенты Сбербанка, ВТБ24 и других банков не могли пополнить свои карты платежных систем Visa и MasterCard.

"Система работает в штатном режиме. Мы не фиксировали никаких нарушений в работе, так же, как и банки, подключенные к НСПК, – пояснили в пресс-службе. – Жалоб от клиентов банков также не поступало".

По информации СМИ, некоторые клиенты Сбербанка, ВТБ24 и других банков испытывали проблемы в пополнении своих карт платежных систем Visa и MasterCard.

Напомним, что первый официальный сбой в НСПК был зарегистрирован 29 апреля. Тогда система подтвердила наличие сбоя с операциями по картам. В результате неполадок карты MasterCard и Visa не обслуживались более четырех часов. Система не работала ориентировочно с 2:30 до 7:15 по московскому времени. При этом в НСПК уверяли, что "сбой не носил системный или программный характер". "Программное обеспечение (Front-office НСПК) работало и было доступно", – отмечали в компании.

Точную причину сбоя в национальной платежной системе не назвали. Не прокомментировали представители НСПК и вероятность повторения подобных ситуаций в будущем.

С 1 июля 2014 года вступил в силу закон о создании национальной системы платежных карт (НСПК) и была создана компания ОАО "НСПК" со 100-процентной долей Центробанка.

Согласно новым правилам, Visa и MasterCard до 1 апреля 2015 года должны были перевести свой процессинг на территорию страны. Такие меры были приняты после того, как платежные системы в одностороннем порядке отключили от обслуживания несколько российских банков.

Отметим также, что НСПК собирается выпустить собственные банковские карты в декабре 2015 года.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика