29 декабря, 2016

Собянин открыл станцию метро "Фрунзенская" после ремонта

Поделиться в социальных сетях:

Сергей Собянин открыл 29 декабря станцию "Фрунзенская" Сокольнической линии московского метрополитена после капитального ремонта, который длился почти год.

На станции были установлены новые эскалаторы. При этом, 3 нитки эскалаторов удалось заменить на 4, что позволит пассажирам быстрее и комфортнее добираться до поездов и выходить на улицу. Кроме того, в ходе ремонта был восстановлен исторический облик вестибюля "Фрунзенской", и внедрены новые сервисы для пассажиров: оплата по карте, навигация и безопасные турникеты.

Собянин отдельно поблагодарил водителей Мосгортранса за бесперебойную работу компенсационного автобусного маршрута, который 11 месяцев связывал "Парк культуры" и "Спортивную". На линии работали 20 автобусов особо большой вместимости. Интервал движения в часы пик составлял 1–2 минуты. За неполные 12 месяцев ремонта станции автобусами "М" было перевезено свыше 14 миллионов человек.


Станция "Фрунзенская"

"Фрунзенская" является станцией глубокого заложения. Она была открыта для пассажиров 1 мая 1957 года и является одной из последних станций московского метро, оформленных в стиле "сталинского ампира". Расположена между станциями "Парк культуры" и "Спортивная". Пассажиропоток на станции "Фрунзенская" составляет 46–48 тысяч человек в сутки (на вход). Единственный вестибюль станции встроен в здание Московского дворца молодежи.

По состоянию на 2016 год, срок службы эскалаторов станции составлял 59 лет. Они полностью выработали свой ресурс и нуждались в замене. Начиная с 2 января по 28 декабря 2016 года станция была закрыта на капитальный ремонт.

Ремонт эскалаторов

С 2010 по 2016 годы работы по замене эскалаторов, выработавших предельные сроки эксплуатации (50 лет), проводились на 12 станциях Московского метрополитена. На станциях "Бауманская", "Проспект Мира" и "Фрунзенская" впервые в практике работы московского метро число ниток эскалатора было увеличено с 3 до 4 штук.

С 2017 по 2020 годы планируется заменить эскалаторы еще на 20 станциях метро, что позволит вывести из эксплуатации все комплексы со сроком службы более 50 лет. Масштабные ремонтные работы идут и на других станциях Московского метро. Речь идет о реставрационных работах, реконструкциях платформ и наземных вестибюлей, а также благоустройства

Поделиться в социальных сетях:

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика