Сложнейшая развязка Москвы открыта на востоке столицы

Фото: Москва 24/Михаил Сипко

Мэр Москвы Сергей Собянин 4 сентября открыл эстакады, возведенные в рамках строительства развязки Северо-Восточной хорды с шоссе Энтузиастов (на участке до Измайловского шоссе – Москва 24). Строительство остальных эстакад также завершено, движение по ним будет открыто позднее – после ввода примыкающего участка Северо-Восточной хорды (СВХ), а также других перспективных дорог в этом секторе города.

"Мы открываем движение по эстакадам, которые свяжут Перовскую улицу с проспектом Буденного. Будет обеспечен удобный выезд с шоссе Энтузиастов на проспект Буденного. Кроме того, закончена реконструкция основного хода шоссе Энтузиастов. Таким образом, строительная техника полностью уходит с шоссе", – отметил Сергей Собянин.

Строительство участка Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе началось в феврале 2008 года. Всего здесь было запланировано построить 15 эстакад общей протяженностью почти 10 км.



Где это проходило

Трасса участка проходит вдоль путей Московского центрального кольца (МЦК) и пересекает шоссе Энтузиастов в районе одноименной станции метро. Развязка Северо-Восточной хорды с шоссе Энтузиастов и проспектом Буденного является одним из крупнейших и сложнейших искусственных транспортных сооружений Москвы.

Строительные работы проводились на основном ходе Северо-Восточной хорды, шоссе Энтузиастов, проспекте Буденного, Перовской улице, улице Аносова, в Электродном проезде и на других прилегающих участках улично-дорожной сети.



Как это проходило

Всего в рамках проекта было построено и реконструировано:
  • 22,8 км дорог, включая 13,1 км по земле, и 15 искусственных сооружений (эстакад) общей длиной 9,7 км;
  • 5 пешеходных переходов (3 подземных и 2 надземных);
  • 4,5 км трамвайных путей;
  • ж/д инфраструктура (включая укладку 36 км путей и реконструкцию 96 м путепровода) и станция "Лефортово" МЦК;
  • паркинг на 3880 машиномест.


Что это дало

Строительство участка СВХ от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе позволило:
  • соединить участки СВХ от Щелковского до Измайловского шоссе и от шоссе Энтузиастов до МКАД;
  • перераспределить транспортные потоки между Измайловским, Щелковским шоссе, шоссе Энтузиастов и проспектом Буденного;
  • снизить транспортную нагрузку на проспект Буденного и улучшить транспортную ситуацию в районе его пересечения с шоссе Энтузиастов, а также на участке шоссе Энтузиастов от проспекта Буденного до улицы Плеханова;
  • организовать транзитное движение с Перовской улицы на СВХ и далее в районы Соколиная гора, Преображенское, Восточное и Северное Измайлово;
  • обеспечить более свободное движение автотранспорта по шоссе Энтузиастов и в целом по прилегающему району.


Северо-Восточная хорда общей длиной порядка 35 км пройдет от новой трассы М11 "Москва-Санкт-Петербург" до Косинской эстакады (развязки на пересечении МКАД с магистралью Вешняки-Люберцы). Трасса соединит между собой крупные автомобильные магистрали города – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе. Тем самым Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.

Подробнее о Северо-Восточной хорде и Северо-Западной, с которой она встретится, читайте здесь.


Материалы по тегам

Яндекс.Метрика