Новости

Новости

11 июля 2014, 15:30

Общество

"Экономика": Чем привлекает москвичей нишевый туризм

В столице набирают популярность нишевые туры - поездки, имеющие определенную специализацию. В 1990-е годы из всех форм нишевого туризма москвичи предпочитали только одну: шоппинг-туры за границу. Например, на польские или турецкие барахолки. Сейчас огромные клетчатые сумки шоп-туристов ушли в прошлое, и спрос на такие поездки упал.

Столичные туроператоры предлагают десятки разнообразных нишевых продуктов. От коротких промышленных туров по заводам и фабрикам до многомесячных круизов по Арктике и Антарктике. В какую сумму обойдется путешествие по местам съемок фильма "Властелин колец"? Чем кормят в гастрономических турах? И как можно завлечь молодежь в оздоровительные поездки? Расскажет программа "Экономика".

Программа: Экономика
закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика