Москва 24

Общество

23 мая 2018, 12:32

В Минкультуры заявили об отсутствии планов запретить Booking.com в РФ

Фото: ТАСС/Вячеслав Прокофьев

В министерстве культуры заявили о том, что они не имеют полномочий по запрету использования сервиса Booking.com на территории России, передает Агентство "Москва". Также в ведомстве нет планов по какому-либо регулированию деятельности сервиса в РФ.

"Ведомство категорически против подобной постановки вопроса в принципе", – заявила директор департамента туризма и региональной политики Минкультуры России Ольга Ярилова. Так она отреагировала на сообщения СМИ о том, что ведомство якобы поручило Ростуризму до 4 июня проработать вопрос и представить свою позицию о возможном запрете деятельности Booking.com в стране.

Ярилова пояснила,что в министерство поступило обращение руководителя крупной туроператорской компании по внутреннему и въездному туризму Сергея Войтовича, который предложил ограничить действия данного сервиса на территории РФ. Тогда в соответствии с законом Минкультуры направило в Ростуризм это обращение для подготовки ответа.

"Это абсолютно стандартная процедура, которая носит технический характер. Еще раз подчеркну, что ничто не угрожает работе сервиса Booking.com на территории РФ", – объяснила она.

Ранее сообщалось, что Минкультуры поручило Ростуризму рассмотреть предложение о запрете работе Booking.com в России. В апреле с такой инициативой на фоне контрсанкций против США выступил Сергей Войтович.

По его словам, для многих российских отелей канал продаж Booking.com остается единственной площадкой. Это значит, что более 70 процентов индивидуальных бронирований в гостиницах страны контролируется американской корпорацией. А она может хранить и анализировать данные о туристах, пояснил Войтович. Он добавил, что участились случаи, когда сервис нарушает права потребителей.

По мнению директора ассоциации "Турпомощь" Александра Осауленко, деятельность Booking.com на территории России обязана быть урегулирована, и все компании, которые продают туристический продукт напрямую или онлайн, должны быть в равных условиях, платить налоги в том числе.

Он отметил, что это не всегда происходит, и есть некие преференции перед компаниями, которые дистанционно через электронные средства продаж реализуют свой продукт. "К сожалению, турист предоставлен сам себе, его интересы не может защитить ни государство, ни он сам", – цитирует Осауленко RT.

Также он считает, что помимо Booking.com, есть аналогичные ресурсы, которые могут выбрать российские туристы.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Яндекс.Метрика

Следите за новостями:

Больше не показывать