Новости

Новости

19 октября 2018, 16:47

Город

Чугунные тюбинги станут элементом декора станции БКЛ "Савеловская"

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Евгений Самарин

Чугунные тюбинги, которые использовали для строительства станции Большой кольцевой линии метро "Савеловская", оставят как элемент декора, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Он отметил, что тюбинги оставят в память о том, как трудно далось строительство станции. Он напомнил, что работы велись на глубине 65 метров шахтным способом.

"Мы их решили как декоративные элементы оставить под стеклом в память от том, как строились станции метрополитена, потому что больше таких глубоких, тяжелых станций строить не будем", – приводит слова Хуснуллина Агентство "Москва".

Ранее стало известно, что Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции "Савеловская" БКЛ метро. Она уже почти готова, выполнено 90 процентов работ. Сейчас на станции ведется отделка.

Станцию "Савеловская" Большой кольцевой линии (прежнее название "Нижняя Масловка") начали строить в марте 2012 года. Она находится под площадью Савеловского вокзала, вдоль ТТК. Это пересадочная станция, соединенная со станцией Серпуховско-Тимирязевской линии метрополитена.

Это одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций кольцевой линии, глубина заложения превышает 65 метров. Два подземных вестибюля выводят на обе стороны Бутырской улицы, к Савеловскому вокзалу и остановкам наземного транспорта.

Строительство новой линии метро в ТиНАО

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика